28 октября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Как работают предприятия комплекса городского хозяйства в «длинные» выходные

Сообщить о возникших проблемах москвичи могут на круглосуточную горячую линию общегородского контакт-центра.

Во время нерабочих дней — с 28 октября по 7 ноября включительно — предприятия и организации комплекса городского хозяйства будут принимать обращения граждан в онлайн-режиме, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«В соответствии с указом Мэра Москвы дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в столице нерабочими. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в организациях и на предприятиях комплекса городского хозяйства временно приостановлен прием граждан. Однако все специалисты продолжат работу в онлайн-режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан», — отметил он.

Сегодня практически все услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) можно получить в онлайн-формате. 

«Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям — оперативно решать бытовые вопросы. Причем востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы растет: только за прошлый год онлайн-услугами ЖКХ москвичи воспользовались около 60 миллионов раз», — добавил Петр Бирюков.

Решить любой коммунальный вопрос можно через единый диспетчерский центр.

«Эта структура создана в первую очередь для удобства жителей столицы. Благодаря ей заявителю не нужно запоминать телефоны всех городских служб — достаточно одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», — рассказал заммэра. 

Сообщить о возникших проблемах москвичи могут на круглосуточную горячую линию общегородского контакт-центра по телефону: +7 495 777-77-77, в единый диспетчерский центр по телефону: +7 495 539-53-53 или на портал Мэра Москвы «Наш город».

Новости Москвы 28 октября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#