30 декабря 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Круглосуточно и без выходных: на какие горячие линии можно обратиться в праздники

Москвичи смогут обращаться по вопросам ЖКХ, записываться на прием к врачу и узнавать расписание автобусов.

Во время новогодних праздников горячие линии общегородского контакт-центра продолжат работать в обычном режиме. Диспетчеры, которые работают круглосуточно 365 дней в году, помогут ответить на вопросы о коммунальном хозяйстве, государственных услугах, здравоохранении и транспорте.

«Общегородской контакт-центр помогает москвичам уже 10 лет. Для граждан и юридических лиц открыто более 70 горячих линий, большинство из которых принимают обращения круглосуточно и без выходных. Городу важно, чтобы жители могли получить необходимую информацию и проконсультироваться по важным вопросам в любое удобное время. Поэтому стандартный режим работы для самых востребованных горячих линий сохранится и в праздничные дни», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. 

Кроме того, многие вопросы можно решить с помощью портала mos.ru, а также мобильных приложений «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Номера телефонов

В едином диспетчерском центре по номеру: +7 495 539-53-53 принимают заявки по теме ЖКХ. Это могут быть вопросы о водоснабжении, отоплении, уборке придомовой территории, ремонте освещения в подъезде и по другим темам.

Служба записи на прием к врачу работает по телефону: +7 495 539-30-00. Через нее можно записаться к специалисту, на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования в почти 800 медицинских учреждений. Также операторы помогут перенести визит к врачу, узнать адрес и график работы поликлиник.

В единой справочной службе Правительства Москвы по номеру: +7 495 777-77-77 жители столицы могут получить ответы на более чем 10 тысяч вопросов. Операторы консультируют по теме оказания госуслуг, подсказывают актуальный график работы городских ведомств и центров «Мои документы».

В контакт-центре «Московский транспорт» ответят на вопросы о передвижении по столице, тарифах, расписании автобусов, электробусов и трамваев, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Сюда же можно сообщить о забытых в транспорте вещах. Позвонить в контакт-центр можно по номерам: +7 495 539-54-54 и 32-10 (с мобильного телефона).

Более 57 миллионов звонков

Общегородской контакт-центр работает с 2011 года. Каждый месяц его операторы отвечают на более чем пять миллионов обращений. В этом году они приняли уже свыше 57 миллионов звонков.

Почти 90 процентов обращений приходится на единую справочную службу Правительства Москвы, единый диспетчерский центр, единую службу записи на прием к врачу, контакт-центр «Московский транспорт», техническую поддержку (+7 495 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета воды (+7 495 539-25-25).

На некоторых горячих линиях звонки помогает принимать голосовой помощник. Он обрабатывает почти половину обращений жителей. В базе знаний робота ответы на 150 самых популярных вопросов горожан. У него, как и у оператора, можно уточнить контакты и режим работы городских организаций, статус готовности документов или дату сезонного отключения воды. В начале декабря виртуальный ассистент начал обрабатывать заявки на уборку снега и наледи во дворах, а также ремонт лифтов и домофонов.

Полностью автоматизирована горячая линия передачи показаний приборов учета: робот здесь фиксирует показания счетчиков.

Новости Москвы 30 декабря 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#