27 апреля 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Дорожная разметка, песочницы и газоны: на портале «Наш город» открываются летние темы

Прошлым летом с помощью портала удалось решить более 74 тысяч сезонных вопросов.

С улучшением погоды становится доступно все больше летних тем на портале «Наш город». Так, москвичи уже сейчас могут сообщить о нарушении требований к размещению и обустройству летних кафе, отсутствии песка в песочницах во дворах и парках, вытоптанном газоне, стертой дорожной разметке и других недочетах, вероятность столкнуться с которыми возрастает с приходом тепла в столицу.

«В летний период 2021 года с помощью “Нашего города” удалось решить более 74 тысяч сезонных вопросов. Основная часть из них касалась ухода за зелеными насаждениями. Чаще всего пользователи отправляли сообщения о состоянии травяного покрова, вытоптанном газоне и наличии сухостоя», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала «Наш город».

В рамках темы «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» летом будут доступны сразу 12 сезонных подпроблем. В том числе москвичи могут воспользоваться порталом при обнаружении ядовитых растений, побелки на деревьях, оставшихся пней. В прошлом году вопросы горожан, связанные с зелеными насаждениями, удавалось решить в среднем за семь дней. Однако нужно учитывать, что в тех случаях, когда речь идет, например, о росте газонной травы, реальное решение проблемы может наступить только спустя некоторое время (не менее 10 дней) после того, как на портале опубликуют ответ на обращение.

Зимние темы сезона 2021/2022 закрылись в этом году 11 апреля. За то время, пока они были доступны, с помощью пользователей «Нашего города» удалось решить более 170 тысяч сезонных проблем. К ним относятся холод в подъезде, наледь и другие сложности, которые могут возникнуть при отрицательной температуре за окном. Традиционно наибольшее количество сообщений было связано с уборкой снега и гололедом.

Портал «Наш город» — проект, разработанный для улучшения качества жизни горожан и облика Москвы за счет активного участия самих жителей. Пользователи портала могут проконтролировать своевременность и качество работ на объектах городского хозяйства, сообщить о выявленных нарушениях и оценить результаты выполненных работ. «Наш город» создан в 2011 году, его курирует ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За 10 с лишним лет с помощью портала удалось решить более 5,8 миллиона проблем.

Новости Москвы 27 апреля 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#