15 июля 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Более 100 тысяч вопросов в сфере ЖКХ москвичи решили с помощью сервиса «Вызов мастера» на mos.ru

В числе наиболее востребованных вопросов — ремонт освещения в подъезде, работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде.

Москвичи направили свыше 100 тысяч заявок в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с помощью сервиса «Вызов мастера». Он начал работать на mos.ru в апреле 2021 года — так у жителей появился еще один удобный способ решения вопросов в сфере ЖКХ. 

«Раньше, чтобы решить коммунальные вопросы, горожане чаще звонили на горячую линию. Сейчас все больше москвичей предпочитает обращаться в ЕДЦ именно через онлайн-сервис на mos.ru. Это удобно: заявку можно подать с любого электронного устройства за несколько кликов и отслеживать ее статус в личном кабинете. Большинство заявок, поступивших в ЕДЦ через сервис, касается неисправности освещения в подъезде. Также в числе востребованных тематик — работа лифтов, теплоснабжение и электрика, уборка в подъезде», — рассказал Роман Урнышев, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы. 

Среди других вопросов, с которыми горожане обращаются в ЕДЦ через сервис «Вызов мастера», — ремонт сантехники, домофона и автодоводчика входной двери, устранение неполадок с водоснабжением.

Как рассказали в городском Департаменте жилищно-коммунального хозяйства, в Москве постоянно совершенствуют каналы взаимодействия между жителями и городскими службами, ведут повсеместную цифровизацию и внедряют современные технологии. Благодаря сервису «Вызов мастера» у москвичей есть возможность еще проще и быстрее обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, а ответственные сотрудники смогут оперативно приступить к выполнению необходимых работ. Таким образом, сервис позволяет обеспечивать бесперебойную деятельность мегаполиса, быстро реагировать на заявки горожан и эффективно решать вопросы в сфере городского хозяйства.

Как еще можно обратиться в единый диспетчерский центр

Обратиться в единый диспетчерский центр можно как на mos.ru, так и по телефону: +7 495 539-53-53. На горячей линии обрабатывать заявки по некоторым темам помогает голосовой помощник — он способен так же быстро, как оператор, зафиксировать адрес дома, суть запроса, контакты заявителя и направить обращение специалистам. 

Подать заявку на устранение неполадок также можно с помощью платформы «Электронный дом» и в мобильном приложении «Электронный дом Москва». 

Кроме того, сообщить о ненадлежащем содержании домов, дворов и других объектов москвичи могут на портале «Наш город». Там принимают обращения более чем по 200 темам. Своевременность и качество выполнения работ могут контролировать сами заявители. Сообщения жителей направляют в органы исполнительной власти, которые отрабатывают заявку в течение восьми рабочих дней.

Как отправить заявку в сервисе «Вызов мастера»

Чтобы оформить заявку, необходимо авторизоваться на mos.ru, открыть в каталоге услуг раздел «Жилье, недвижимость, земля», выбрать подраздел «Популярное» или «ЖКУ, обслуживание жилья» и сервис «Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)».

В заявке нужно указать адрес дома и причину обращения (ее можно выбрать из всплывающего перечня или справочника). Для удобства справочник разделен на темы — благоустройство, вентиляция, водосчетчики, дезинсекция, домофоны, кровля, лифты, отопление, сантехника, уборка, уличное освещение, фасадные работы, электрика и другие. 

Сервис доступен жильцам тех домов, управляющие компании которых подключились к единому диспетчерскому центру. Если подача заявки на выполнение услуги по указанному адресу недоступна, сервис порекомендует обратиться непосредственно в обслуживающую организацию и отобразит ее контактные данные.

В заявке понадобится ввести номер подъезда, код домофона, этаж и квартиру. Также на странице подачи заявки можно добавить дополнительную информацию о проблеме и прикрепить фотографии. Помимо этого, необходимо написать имя и контактный телефон. Если эти данные сохранены в личном кабинете, они появятся в электронной форме автоматически. 

Москвичи также могут вызвать мастера для другого человека. В этом случае следует внести его контакты. Если диспетчеру потребуется уточнить детали по заявке, он сможет связаться с жителем по указанному номеру. 

Чтобы воспользоваться сервисом, понадобится полная учетная запись на mos.ru. 

Новости Москвы 15 июля 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#