5 января 2023
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

«Наш город» стал удобнее: как обновили портал и мобильное приложение

Теперь москвичам стало еще проще сообщать о недочетах, касающихся отдельного двора или целой улицы, а также просматривать статистику решенных вопросов.

Усовершенствован дизайн и функционал сайта «Наш город». Обновилось также и мобильное приложения портала. Теперь москвичам еще проще и удобнее сообщать о недочетах, касающихся отдельного двора или целой улицы, а также просматривать статистику решенных вопросов.

На главной странице портала теперь отображаются актуальные сезонные задачи. Например, зимой — это снег и гололед во дворе, наледь и неубранные сосульки на крышах и козырьках подъездов. Также на главной странице можно посмотреть статистику сообщений, находящихся в работе на данный момент, и статистику решенных вопросов за год (эти данные регулярно обновляются). Кроме этого, появился раздел под названием «Новое на портале». Заглянув в него, пользователи узнают об открытии новых тем, разделов и увидят актуальные новости «Нашего города».

Изменения коснулись разделов, находящихся в самой верхней строке, в шапке портала. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Для этого необходимо нажать на значок «Интересно». В разделе «Результаты», помимо примеров решенных задач, можно увидеть самую комментируемую тему месяца и самый популярный район, о котором было опубликовано больше всего сообщений за месяц.

В обновленной версии портала упрощен классификатор тем: часть из них объединили для удобства пользователей. Например, любые заявки по благоустройству дворовой территории теперь можно оставить в рамках одной обобщенной темы — «Ненадлежащее выполнение работ по благоустройству во дворе». До обновления она была разделена на три отдельные.

Все заявки рассматривают в единой редакции сайта, которая работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения горожан и ответы на них органов власти и организаций. В среднем в день через сотрудников проходит около 10 тысяч сообщений.

Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочетов. Также есть опция контроля качества выполненных работ.

«Важно, что в обновленной версии портала сотрудники единой редакции получили возможность корректировать некоторые параметры, указанные в заявке пользователя неправильно. Например, они могут изменить выбранную тему классификатора или объект, если они выбраны пользователем некорректно. Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения. Это позволяет снизить количество отклоненных из-за ошибки в оформлении сообщений и упрощает их отправку. При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Также в ведомстве отметили, что к решению вопросов, указанных в заявках горожан, теперь привлекают больше ответственных органов власти и организаций. Например, специалистов ГБУ «Гормост», АО «Мосводоканал», ГУП «Мосводосток», ГУП «Моссвет», ПАО «МОЭК» и других организаций.

«Помимо портала, мы обновили оформление и функционал мобильного приложения “Москва — наш город”. Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала. Для этого пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано его обращение, затем выбрать соответствующую тему для него из перечня предложенных, описать проблему и добавить фото при необходимости. До обновления приложения порядок действий был обратным: пользователю приходилось начинать отправку с поиска нужной темы, то есть проходить через два уровня классификатора, а затем выбирать нужный объект. При этом, если тема изначально была выбрана некорректно, пользователи могли не найти нужный объект. Благодаря обновлению пользоваться приложением станет удобнее», — рассказал Борис Фролов, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.

Портал «Наш город» появился в 2011 году, его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках. Сейчас на портале доступно более 200 тем для обращений.

В 2022 году было удовлетворено 170 тысяч заявок, касающихся ненадлежащей уборки дворов, 60 тысяч обращений о нескошенных газонах и неубранном сухостое, 58 тысяч заявок о недостаточно качественной уборке подъездов, более 50 тысяч заявок о плохом освещении на улицах и во дворах и столько же обращений, касающихся ненадлежащего состояния дорог.

Новости Москвы 5 января 2023
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#