16 мая 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Слесари МОСГАЗа изучают тонкости ремонта газового оборудования производителя Bosсh

Сотрудники Сервисной службы ОАО «МОСГАЗ» проходят курсы повышения квалификации в компании «Бош Термотехника».

После прохождения обучения сотрудники смогут быстро и качественно устранить неисправности, и москвичам не придётся дополнительно обращаться в сервисные центры и тратить своё время в поисках квалифицированного специалиста. Достаточно будет позвонить в службу «Мосгазсервис» по единому телефону для всей Москвы 8(495) 660-20-01.

В ходе теоретических и практических занятий подробно рассматриваются все нюансы, возникающие в процессе установки, замены и сервисного обслуживания газовых колонок на примере продукции торговой марки Bosch. Много времени уделяется изучению конструктивных особенностей и технологических преимуществ приборов, а также основных вопросов, возникающих у пользователей во время их эксплуатации.

В семинаре приняли участие 25 сотрудников Предприятия, каждому из которых будет выдан именной сертификат о прохождении обучения.

На ближайшее время запланирован расширенный цикл занятий, посвященных импортному газовому оборудованию таких марок как BAXI, Vaillant, Ariston, AEG.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 16 мая 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#