25 февраля 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

МОСГАЗ работает под действующей веткой железной дороги

МОСГАЗ работает под действующей веткой железной дороги. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

ОАО «МОСГАЗ» проводит уникальные работы по реконструкции стального газопровода под Московской железной дорогой на рекордной глубине 12,6 метров без перекрытия движения поездов.

Сложность строительства газопровода заключается в том, что магистраль пересекает Московскую железную дорогу Курского направления.

Для проведения работ разработано инженерное решение по выполнению закрытого перехода с применением микротоннелепроходческого комплекса типа AVN-1200 длинной более 170 м, с последующей протяжкой под землей футляра и рабочей газовой трубы, а так же заполнением межтрубного пространства цементно-песчаным раствором.

Специалисты МОСГАЗа работают на рекордной глубине заложения микротоннеля под железной дорогой — от 10.3 до 11.5 м на основании расстояния, определенного согласованием с Московско-Курской дистанцией электроснабжения, а так же геофизического обследования грунтового массива.

Новый газопровод будет введен в эксплуатацию в мае 2014 года.

Главный инженер ОАО «МОСГАЗ» Андрей Горбачев: «Принцип работы заключается в том, что на большой глубине, с помощью технологии микротоннелирования, проходческим щитом прокладывается трасса железобетонного футляра. После чего в этот футляр монтируется футляр стальной, и уже в него — рабочая труба газопровода среднего давления, и ни одной полости при этом не остается. Под большим давлением в расстояние между футлярами и рабочей трубой закачивается специальный цементно-песчаный раствор. В итоге, мощность конструкции обеспечивает полную безопасность эксплуатации, как железнодорожных путей, так и газопровода. Большая глубина прокладки перехода проходческим комплексом обусловлена необходимостью обеспечения безопасности как перевозки грузов по железной дороге, так и эксплуатации газопровода».

Горбачев отметил, что при работах будет применяться автоматическая сварка, разработанная в МОСГАЗе, которая позволит сэкономить время работ и улучшить качество сварного шва на всех участках газопровода.

Главное условие, которое обеспечивает данная технология — железнодорожный транспорт ни на секунду не останавливается.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 25 февраля 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#