6 марта 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

С заботой о ветеранах

С заботой о ветеранах. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

В канун 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. ОАО «МОСГАЗ» установило ветеранам войны и газового хозяйства Анисиму Ефремовичу Липатову и Льву Ефимовичу Гикову современные, высококачественные газовые плиты.

Забота о ветеранах — это приоритетное направление в работе Общества. Ветераны газового хозяйства всегда пользуются особым почетом и уважением на предприятии.

Узнав о том, что у ветерана войны, 89-летнего Анисима Ефремовича Липатова, газовика с 30-летним стажем имеется старая плита, требующая замены, руководство Общество незамедлительно приняло решение о ее безвозмездной замене.

Анисим Ефремович живет не один, по хозяйству ему помогает молодежь — 35-летняя внучка Лена и 12-летняя правнучка Лизавета, они варят супы, жарят с луком окуней — любимое его угощение. Ведь ушел на фронт Анисим Липатов из Мурманска, где до 18 лет жил в родительском доме, любил этих самых окуней сам ловить. Служил на Северном фронте, был наводчиком 120 мм миномета.

Анисим Ефремович Липатов:

«Меня на службе хвалили, точно наводил, подбивали вражеские танки, — вспоминает Анисим Ефимович. — Дошли до Штетеля, это рядом с Берлином и награды имею «Орден Славы 3 степени», «Орден Отечественной войны 2 степени», медаль за оборону Советского Заполярья и другие, вот вся грудь в орденах. После войны в Москве служил, а в 1950 году пошел работать в Мосгаз, меня взяли слесарем. Тогда не то что раз в год, раз в месяц проверяли и газовые водонагреватели и газовые плиты! Заявок было до 30 штук в день, да и знали меня все окрестные бабушки и детвора».

На место старой плиты Анисима Ефремовича специалисты Общества подключили новую, белорусского производства, оснащенную «газ — контролем». По словам, хозяина квартиры, теперь молодежь не будет его одного дома бояться оставлять, даже если он не заметит, что конфорка вдруг погасла, это совершенно неопасно.

В этот же день старую газовую плиту заменили ветерану — газовику 89-летнему Льву Ефимовичу Гикову, участнику боев за взятие Кенигсберга, проработавшему на предприятии 45 лет.

Лев Ефимович воевал под Смоленском, получил контузию. Награжден медалями: «За победу над Германией», «За взятие Кенигсберга».

Лев Ефимович Гиков:

«Большое спасибо Генеральному директору ОАО «МОСГАЗ» и профсоюзу. Сейчас компания мне очень помогает, заботится, в том числе и о моем здоровье, если нужно, меня отвезут в больницу и помогут с лечением. Более того, недавно мне сделали колоссальный ремонт в квартире: побелили потолки, оклеили обои, сделали новую электрику, заменили сантехнику. А теперь вот еще и плиту поменяли на новую, безопасную. Спасибо всему коллективу компании за все то добро, что вы делаете».

Плиты для ветеранов оборудованы устройством контроля пламени, системой безопасности «газ-контроль», что прекращает подачу газа на горелке в случае погасания пламени и обеспечивает безопасную эксплуатацию.

Киселева Татьяна Николаевна, начальник Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования:

«Сегодня мы установили нашим дорогим ветеранам современные газовые плиты, которые оснащены автоматикой «газ-контроль». В настоящее время, согласно постановлению правительства Москвы, Общество устанавливает только такие плиты, для повышения безопасности при использовании, чтобы и дети не баловались, и пожилым было спокойнее. Всего в Москве работает 1 миллион 830 газовых плит и 128 тысяч газовых водонагревателей. 350 слесарей ОАО «МОСГАЗ» в разрезе административных округов один раз в год проводят техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Если где-то нужно поменять кран, отремонтировать неработающую колонку или плиту, поставить новую плиту или колонку, то для удобства абонентов создана Служба сервиса ОАО «МОСГАЗ».

Служба сервиса принимает заявки не только по телефону, но и по обращению граждан в режиме Он-лайн в интернет-приемную. Для удобства абонентов предусмотрено выполнение заявок в вечернее время и в субботние дни.

Пересмотрен и принцип выполнения заявочного ремонта. Если ранее абоненту приходилось дважды оставаться дома (первый раз слесарь приходил определять объем работ, второй раз — после оплаты работ абонентом через банк — выполнять работу), то теперь абонент рассчитывается со специалистом Службы на месте (с использованием бланков строгой отчетности.

Выезд по заявкам осуществляется на специально оборудованных автомобилях с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС. Организация Службы сервиса позволила оптимизировать систему оказания качественных и своевременных услуг жителям города по ремонту внутридомового газового оборудования.

По словам Татьяны Киселевой, старого оборудования в столице становится все меньше, сейчас его не более 15 процентов. К слову, у большинства ветеранов Великой Отечественной войны стоит новое газовое оборудование. Ведь в 2012 году по заявкам префектур 70 тысяч ветеранам поменяли газовые плиты. В 2013 году заменили, так же по заявкам префектур, города еще около 1,5 тысячи плит в квартирах ветеранов войны. В этом году выполняются единичные заявки.

Руководство и профсоюз ОАО «МОСГАЗ» с глубокой благодарностью относятся к участникам Великой Отечественной войны, не забывают и оказывают помощь фронтовикам (ремонт квартиры, замена сантехники и газовых плит). Это не единственная акция Общества. Каждый год в преддверии Дня Победы ветераны Великой Отечественной войны, работавшие на предприятии, собираются вместе. Проводят тожественный митинг и возлагают цветы к мемориалу с перечнем имен сотрудников ОАО «МОСГАЗ», погибших в годы войны. Доброй традицией стало участие в церемонии роты почётного караула 154-го Отдельного комендантского Преображенского полка. Именно эти солдаты встречают глав государств, прибывающих в нашу страну. И именно этот полк сопровождал пламя Вечного огня во время его многократного путешествия между мемориальными комплексами в Александровском саду и на Поклонной горе.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 6 марта 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#