12 января 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Новогодние праздники прошли без нарушений на объектах газораспределительной сети города

Новогодние праздники прошли без нарушений на объектах газораспределительной сети города. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы газового хозяйства столицы в период Новогодних и Рождественских праздников в МОСГАЗе на ежедневном круглосуточном дежурстве находились 134 специалиста и 45 единиц техники Управления аварийно-восстановительных работ.

Помимо этого, на весь период праздников в ОАО «МОСГАЗ» было организовано круглосуточное дежурство ответственных руководителей Общества.

В соответствии с регламентом взаимодействия между ОАО «МОСГАЗ», ГУ МВД России по городу Москве, ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по городу Москве и диспетчерскими предприятий Комплекса городского хозяйства Москвы были определены выделенные каналы связи для обмена оперативной информацией, назначены ответственные сотрудники ЦДУ за ведение оперативных переговоров.

Отметим, что в Обществе особое внимание уделяется работе Центрального диспетчерского управления, куда стекаются все звонки по телефонам «104», а также с единого номера службы спасения — «112» добавочный «4».

За период с 1 по 10 января 2016 г. в ЦДУ МОСГАЗа от жителей столицы поступило 1040 аварийных заявок, 703 обращения имели характер «Запах газа в жилых помещениях». По итогам оперативных выездов аварийных бригад Управления аварийно-восстановительных работ 603 из них оказались не подтвержденными. На протяжении всего периода новогодних каникул режимы газоснабжения потребителей поддерживались в заданных параметрах.

Более того, в праздничные дни для москвичей, желающих отремонтировать неисправное газовое оборудование, Сервисной службой МОСГАЗа по ремонту внутридомового газового оборудования было организовано дополнительное дежурство.

Напомним, что на официальном сайте Общества, в разделе «Служба сервиса» любой пользователь может ознакомиться с ассортиментом и ценами на интересующее оборудование, услугами на подключение или ремонт, а также заказать оборудование и услугу за несколько минут.

Служба сервиса принимает заявки от граждан по телефону 8 (495) 660-20-01, и в режиме он-лайн в интернет-приемной на сайте Общества. Для удобства абонентов предусмотрено выполнение заявок в вечернее время и в субботние дни.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 12 января 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#