14 апреля 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Генеральный директор МОСГАЗа: «Приятно работать на благо москвичей»

Генеральный директор МОСГАЗа: «Приятно работать на благо москвичей». Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

В редакции газеты «Мой район» прошла «Прямая линия» с Генеральным директором ОАО «МОСГАЗ» Гасаном Гасангаджиевым. Приятной неожиданностью стало то, что треть читателей хотела просто по-человечески поблагодарить газовиков.

Вопросов было много.

Как заменить плиту бесплатно?

Это Любовь Матвеевна. Здравствуйте, уважаемый директор. У меня плита «Вромет», ей 45 лет. Я — ветеран труда. Как я могу заменить плиту? Желательно бесплатно.

— Замена плит проходит только через органы соцопеки и префектуру. Вы должны встать там на учет. Они периодически организовывают замену, согласно финансовым возможностям.

С 2005 года функции у МОСГАЗА такие — эксплуатация газовых сетей и ввод коммуникаций в квартиру. А внутридомовые приборы и сохранность коммуникаций — это ответственность управляющих компаний и жильцов. Уже более десяти лет нет такой процедуры, как бесплатная замена газовой плиты нашими силами. Если хотите поменять плиту за счет города — напишите заявление в управу.

— Плита работает, но уж очень старая. Как считаете, надо менять?

— Безусловно. Установленный заводом-изготовителем срок службы газового прибора — не более 15 лет.

Это Галина Дмитриевна, 5 сентября 2013 года была составлена дефектная ведомость на замену плиты. И ни ответа ни привета.

— Органы опеки и префектура привлекают нас, чтобы мы проверили состояние газового прибора и подтвердили, что он нуждается в замене. Если есть эта ведомость, значит осмотр провели. В территориальном органе социальной опеки состоите на учете?

— Нет. Не знала, что это не ваша обязанность — бесплатная замена плит.

— Мы проводим ежегодно технический осмотр газового оборудования.

Можно ли доверять «дяде Васе»?

Меня зовут Иван. Собираюсь купить плиту в интернет-магазине. На сайте магазина предлагают и установку. Я могу доверять таким мастерам?

— Такие предложения от сетевых магазинов есть. Там не работают сотрудники МОСГАЗА. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к нашим специалистам. Все телефоны и информация есть на сайте service.mos-gaz.ru. Вы можете заказать как установку отдельно, так и купить у нас плиту без торговой наценки. Плюс вы поставите прибор с сертифицированной газовой разводкой, получите гарантийный лист. Это гарантия безопасности. Нам приходится часто исправлять огрехи таких установщиков. Иногда выезжаем на аварийные случаи после таких «мастеров», особенно когда используют китайскую гибкую подводку. Цены на услуги нашего персонала, который обеспечивает гарантийные обязательства, значительно ниже.

Нужны ли плиты с газ-контролем?

Это Игорь Дмитриевич. Много говорят про плиты с газ-контролем. Это маркетинговый ход или реально полезная вещь? Стоит покупать?

— Если заглянуть под панель плиты, то увидите, что от конфорки к крану с газом идет металлическая проволочка. Это тепловой проводник. Работает по законам физики. Как только на конфорке происходит случайное затухание пламени, она сразу остывает, так как нет нагрева. Максимум за 10 секунд благодаря термопарному устройству кран, который удерживался этой термопарой, автоматически закрывается. Это устройство не требует вмешательства в процессе эксплуатации. При чистке плиты сломать эту проволочку невозможно. Секунды, что газ выходит, пока кран не закроется, не страшны — газ в том объеме, чтобы вызвать взрыв или отравление, не выйдет. Я настаиваю, чтобы новые плиты люди покупали с системой «газ-контроль».

— Получается, что это как ремень безопасности в машине?

— Да!

Меня зовут Марина. Хочу во время ремонта перенести плиту. Куда могу обратиться? 04 — это ведь аварийная служба. А у меня вопрос плановый.

— Вы же хотите сделать все законно?

— Разумеется!

— На сайте www.mos-gaz.ru в разделе «Как сделать заказ и установку газового оборудования?» оставьте заказ на выезд специалиста. Сделайте это до покупки мебели. Или позвоните 8 (495) 660-20-01 — телефон для заявки. К сожалению, не в любой угол можно перенести газовый прибор. Должны быть предусмотрены определенные вентиляционные окна. Потом, если специалист перенос разрешит, оставьте в разделе service.mos-gaz.ru/call_a_locksmith заявку, где напишите про сроки ремонта. Приедет сотрудник, который сделает разводку и выдаст гарантийный документ. На сайте большинство подобных вопросов уже освещено.

Просто спасибо

Меня зовут Анастасия. Хочу вас просто поблагодарить. Я живу на Молостовых. У нас был пожар. Очень испугались. Первыми приехали ваши сотрудники. Все бы службы так четко работали, как ваши.

— Да, помним этот случай. Загорелась еда на плите. Утечек газа тогда, к счастью, не было.

Это из ЮВАО. Купил у вас плиту. Привезли, установили — за один раз, в удобное время, даже с работы не пришлось отпрашиваться. Спасибо за сервис.

— Рады работать для москвичей.

Подарок

Плиту ветерану ВОВ Николаю Сергеевичу Кочетковскому заменили через несколько дней после звонка его супруги Аллы Андреевны в редакцию. Это стало хорошим подарком семье — очередной день рождения пенсионер отметит накануне Дня Победы.

Урок безопасности

Добрый день. Меня зовут Валерия. Учусь в 6 классе. Слышала, что есть уроки «газовой безопасности». Как на них попасть?

— Спасибо за интересный вопрос. У нас есть сотрудники, которые в школах рассказывают о правилах безопасной эксплуатации газовых приборов. Можете попросить директора выйти на нас (тел. 8 (495) 660-60-88), а мы все организуем. Есть и более интересный вариант — выездная экскурсия к нам. Вам у нас точно понравится.

Вопрос решен

Накануне «Прямой линии» в редакцию пришло электронное письмо от 93-летнего ветерана войны Бориса Степановича Волкова. Мы не поверили, что в таком возрасте человек умеет пользоваться интернетом. Но оказалось, все верно — пенсионер освоил курсы компьютерной грамотности. Перед «Прямой линией» Гасан Гасангаджиев лично позвонил ветерану, засвидетельствовал почтение, узнал, чем вызван интерес.

Оказалось, что, когда пенсионеру устанавливали новую плиту, он забыл поинтересоваться, как пользоваться духовкой, и не уверен, в рабочем ли она состоянии. Директор МОСГАЗа дал подчиненным распоряжение — выехать к ветерану немедленно. В конце «Прямой линии» Борис Степанович дозвонился руководителю МОСГАЗа.

«Ваши ребята приехали через 10 минут после звонка из редакции. Проверили, духовка рабочая. Спасибо большое, приходите на пироги — расскажу, как прошел всю войну от Сталинграда до Берлина», — пригласил ветеран сотрудников редакции и МОСГАЗа. Мы подумали и согласились. Репортаж о том, как живется сейчас тем, кто подарил нам Победу и мирное небо, — в ближайшем номере.

Электронная версия статьи

«Мой район» 14 апреля 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#