15 сентября 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Слесари МОСГАЗа получили высший балл за профессионализм!

Слесари МОСГАЗа получили высший балл за профессионализм!. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

В Обществе состоялся традиционный конкурс профессионального мастерства «Лучший работник отрасли» среди слесарей по эксплуатации и ремонту газового оборудования. В соревнованиях приняли участие 350 специалистов МОСГАЗа, которые занимаются обслуживанием газового оборудования, установленного в газифицированном жилом фонде города Москвы. В этом году состязания впервые проводились в новом учебном центре Общества на базе крупнейшего обновленного газорегуляторного пункта «Головинская ГС», где конкурсанты демонстрировали свое мастерство на современном газовом оборудовании, подключенном к системе газоснабжения.

Соревнования среди слесарей по эксплуатации и ремонту газового оборудования проводятся Обществом ежегодно в целях повышения уровня профессиональной подготовки и надежности выполняемых работ по эксплуатации и ремонту внутридомового газового оборудования.

Компетентное жюри под руководством заместителя главного инженера Общества Владимира Кожиченкова строго оценивало уровень теоретической и практической подготовки участников.

Открывая соревнования, Владимир Кожиченков поздравил конкурсантов, пожелал всем победы и сказал, что соревнованиям за звание лучшего слесаря по обслуживанию внутридомового газового оборудования уже более 10 лет. Эта добрая традиция Общества.

— В Москве более 24 тыс. газифицированных строений и почти 2 млн газифицированных квартир. Это говорит не только о том, что наша газораспределительная организация крупнейшая в Европе, но и еще и том, что этот сектор сети газопотребления является очень большим и важным. Вы проводите большую работу по техническому обслуживанию и тем самым по поддержанию в рабочем состоянии важной составляющей газового хозяйства Москвы, — обратился к участникам Владимир Кожиченков. — Те высокие требования, которые мы к вам предъявляем, те необходимые знания, которыми вы должны обладать, это не просто наше желание, это насущная необходимость по обеспечению безопасной работы сети.

Приветствуя участников соревнований, начальник Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования Татьяна Киселева отметила:

— В первую очередь конкурс направлен на повышение качества технического обслуживания газового оборудования, установленного в жилищном фонде города. Самый главный вопрос теоретической части конкурса — инструктаж по правилам пользования газом в быту. Каждый год газовое оборудование в квартирах москвичей меняется, появляются новые марки газовых приборов. Во время участия конкурсанты делятся друг с другом опытом, узнают много нового и потом доносят до москвичей все те требования, которые необходимо соблюдать при эксплуатации газовых приборов.

Состав участников был весьма представительным: здесь соревновались только настоящие профессионалы, имеющие немалый опыт работы и зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны.

Все конкурсанты прошли отборочный тур непосредственно в своих окружных подразделениях, при этом потенциальные участники конкурса оценивались не только с профессиональной точки зрения, но и по тому, насколько они коммуникабельны при общении с жителями.

По итогам отборочного тура на конкурс профессионального мастерства «Лучший слесарь» АО «МОСГАЗ» были отобраны 24 самых достойных сотрудника, которым необходимо было пройти два этапа: экзамен по теории и экзамен по практике.

На первом этапе конкурсантам предстояло сдать экзамен по теории. В экзаменационных билетах были вопросы по качеству выполняемых работ, технологической последовательности проведения ремонта, устройству газовых приборов и оборудования, правилам техники безопасности, противопожарной безопасности и другие вопросы, относящиеся к обязательным знаниям слесарей ВДГО. Все вопросы составлены в соответствии с требованиями нормативных документов.

После экзамена по теории к практическим испытаниям были допущены не все, а только 10 человек.

Конкурсантам в учебном классе необходимо было устранить неисправности газовой плиты или водонагревателя самой разной сложности: от элементарной смазки кранов или прочистки форсунки духового шкафа газовой плиты до полной замены мембраны, радиатора или газовой части в газовом водонагревателе. Обязательным требованием являлось умение проводить опрессовку газовых приборов.

Всем участникам практического этапа перед выполнением задания изначально давалось максимальное количество баллов — 5 баллов. В процессе испытаний комиссия снимала по 1 штрафному баллу за каждое из следующих нарушений:

  • отсутствие удостоверения личности и специальной одежды, в том числе бахил;
  • неукомплектованность инструментами для проведения работ;
  • нарушения технологического процесса при выполнении практического задания, в том числе неполный объем выполнения работ;
  • неполный инструктаж абонента по правилам пользования газовыми приборами.

Члены комиссии контролировали технологию и качество проведения работ, время выполнения задания, соблюдение правил безопасности труда. Результат складывался из суммы баллов за оба этапа конкурса.

В итоге в напряженной борьбе высший балл получил представитель территориальной службы ЦАО Алексей Клочков, на втором месте Иван Харитонов, представлявший Службу сервиса Общества, заслуженное третье место поделили Дмитрий Фарафонов из ЮАО и Виталий Бадулин, представляющий ЗАО.

Наградой за профессионализм будет солидная прибавка к окладу в течение целого года: 30 процентов — за первое место, 20 процентов — за второе и 10 процентов — за третье место. Стоит отметить, что все участники соревнований показали высокие результаты и награждены почетными грамотами.

Получив заветную награду, обладатель «золота» поделился впечатлениями от соревнований.

Алексей Клочков:

— Я третий год принимаю участие в конкурсе. Два года назад мне удалось стать первым, в прошлом году, к сожалению, я не вошел даже в тройку и очень расстроился, поэтому в этом году твердо решил вернуться на пьедестал. К конкурсу я усиленно готовился, много читал технической литературы, изучал тонкости устройств новейшего газового оборудования. Признаюсь честно, самым сложным испытанием для меня было волнение, потому что доказывать свой профессионализм — это большая ответственность. Нас принято считать лицом Общества, потому что именно мы приходим к москвичам, и от того, останется ли абонент доволен нашей работой или нет, зависит его мнение о компании в целом. Поэтому в нашей работе важно все: и умение общаться с людьми, и безупречный внешний вид, но и, конечно, высокий профессионализм, ведь мы работаем с газовым оборудованием, где каждый шаг должен быть просчитан.

Общество поздравляет победителей, желает дальнейших успехов и роста профессионального мастерства.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 15 сентября 2016
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#