24 августа 2010
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Специалисты спешат на помощь

Специалисты спешат на помощь

В столице прошла тренировка служб ГУП МОСГАЗ.

В режиме реального времени бригадам пришлось ликвидировать утечку газа и справиться с нештатной ситуацией.
Заявка на пульт диспетчера ГУП МОСГАЗ от «прохожего» принята. Для локализации аварийной ситуации по адресу Набережная Академика Туполева в течение пяти минут были высланы Оперативные службы. Именно такой норматив дается на сборы.

О том, что это учение, прибывшие ровно через 8 минут с момента заявки Аварийно-спасательная газовая служба и Служба аварийно восстановительных работ узнали лишь по факту. Однако отработать нештатную ситуацию им все же пришлось.

В колодец спустился спасатель, который приступил к ликвидации утечки газа из газопровода. Но вот снова нештатная ситуация — неожиданно ему стало плохо… условно, конечно. Тем не менее, первая помощь спасателю была оказана профессионально.

«Все бригады сработали слаженно, — доволен старший мастер аварийно-спасательной газовой службы ГУП „МОСГАЗ“. — Не многие службы в России, да думаю, что и в Европе так отлично оснащены. Специалисты подобраны хорошие, так что сложностей возникать не должно».

Несмотря на позднее время и дождь, на место условной аварии прибыл генеральный директор ГУП Мосгаз Гасан Гасангаджиев. Тренировкой остался доволен. Ведь во все временные интервалы бригады уложились.

«Безусловно, такие тренировки будут продолжаться постоянно, потому что они связаны с обеспечением безопасности москвичей. Служба будет с определенной регулярностью их отрабатывать, чтобы исключить нарушения и технологические ситуации», — заявил Гасан Гасангаджиев.

ГУП МОСГАЗ так же продолжает тренировку и с городскими службами, которые эксплуатируют инженерные коммуникации, в том числе и с МЧС по отработке совместных действий. Кроме того, служба планирует серьезно заняться аварийно-спасательной газовой службой, которая не так давно официально получили звание «спасатель».

«Перед нами стоит вопрос о расширении службы. Мы ее создавали, как экспериментальную после аварии на Озерной, — пояснил Гасан Гасангаджиев. — Опыт понравился городу, службам МЧС. Мы решили планомерно расширять службу, чтобы иметь возможность охватить 100% города во время сложных ситуаций».

Зачастую, так называемые, сложные ситуации создают ложные вызовы. Из 100 выездов 60 — просто телефонная шутка. Тем не менее, все заявки фиксируются и отрабатываются. Прежде чем позвонить, оцените ситуацию.

Михаил Поздняков, Алексей Крылов, телеканал «Доверие»

Телеканал «Доверие» 24 августа 2010
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#