10 июня 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Новый сервис от столичных газовиков: чат-бот поможет с плановой проверкой

Для эффективного взаимодействия с москвичами, пользующимися газовым оборудованием, АО «МОСГАЗ» запустило бота обратной связи в Телеграме.

Он не только позволит узнать точную дату проверки планового осмотра в квартире, но и сообщит о предстоящей проверке за неделю и за сутки до визита слесаря. Функционал бота настроен на обратную связь, и по итогу проверки москвичи смогут оценить работу специалиста в удобном формате, приложив фото, видео или даже записав голосовое сообщение.

В АО «МОСГАЗ» уверены, что новый формат взаимодействия с населением станет качественным шагом для совершенствования работы специалистов, выстроит эффективный диалог с абонентом и повысит комфорт обслуживания. Среди фишек сервиса – возможность гибко выбирать часы проверки, указав свои контактные данные.

Воспользоваться сервисом можно прямо сейчас:

Напомним, что в Москве более 1,8 миллиона газифицированных квартир, и оборудование в каждой должно быть вовремя проверено — это регламентировано законодательством. Техобслуживание проводится раз в год по графикам, которые согласованы с префектурами.

Управа района Чертаново Северное 10 июня 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#