Служба сервиса

Для повышения уровня комфорта населения столицы и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде в марте 2011 года была создана Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования. Заявки от граждан принимаются не только по телефону, но и через форму заказа на сайте предприятия.

Специалисты Службы сервиса прошли обучение, сдали экзамен и допущены к ремонту, эксплуатации, замене газового оборудования отечественного и импортного производства установленного в жилых зданиях с правом выполнения газоопасных работ.

Выезд и выполнение заявочного ремонта по заявке осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС.

Пересмотрен и принцип выполнения заявочного ремонта. Если ранее при обращениях абонентам приходилось дважды оставаться дома (первый раз слесарь приходил определять объем работ, второй раз — после оплаты работ абонентом через банк — выполнять работу), теперь же они рассчитываются со специалистом службы на месте с использованием бланков строгой отчетности. В паспорте на газовый прибор делается отметка об его установке, для чего у каждого специалиста имеется штамп
Татьяна Киселева Заместитель Главного инженера
Татьяна Киселева
Заместитель Главного инженера

Мы уверены, что накопленный опыт в совокупности со вновь приобретенными навыками поможет специалистам Службы сервиса АО «МОСГАЗ» успешно выполнить свою миссию на благо жителей города Москвы.

По всем вопросам, касающимся ремонта, эксплуатации и замены газового оборудования обращайтесь в Службу сервиса АО «МОСГАЗ» по телефону 8 800 700 71 04 или оставив заявку в электронном виде.

Отзывы и предложения

Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам, поэтому надеемся на вашу помощь. Мы всегда рады получить отзыв о работе наших специалистов и предложения по улучшению работы.

Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:

  • производство работ без оформления квитанции/договора;
  • итоговая сумма работ не соответствует сумме, указанной в квитанции;
  • мастер попытался дать вам собственный (домашний, мобильный) телефонный номер.

Вопросы, отзывы и предложения по работе Службы сервиса вы также можете направить на электронный почтовый ящик servis@mos-gaz.ru

Техническое обслуживание газового оборудования
График технического обслуживания внутридомового газового оборудования
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника?
Слесарь МОСГАЗа
При аварии. Запах газа.
Поведение при ситуации «запах газа в квартире»
Газовые плиты
Водонагреватели
Варочные панели
Установка • Замена • Ремонт Интернет-магазин
Служба сервиса АО «МОСГАЗ»
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#