1 июля 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

Электронное развитие Москвы продолжается. С 1 июля в столице заработали онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы поликлиник. Эту новость преподнес мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения поликлиники №218.

Электронное развитие Москвы продолжается. С 1 июля в столице заработали онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы поликлиник. Эту новость преподнес мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения поликлиники №218.

Он рассказал о том, что структурная реорганизация практически окончена, клиники оснащены передовым оборудованием. Данная работа будет продолжена и в будущем. «На первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того, чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - подчеркнул Сергей Собянин.

В этой связи градоначальник призвал граждан оценить качество работы поликлиник. Первый сервис подразумевает под собой оценку пациентом клиники, его визита. Он может оставить свои замечания и пожелания в адрес медучреждения.

«Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - рассказал о сути нового сервиса Сергей Собянин.

С 1 июля граждане, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на другой день после визита в медучреждение будут получать по электронной почте письмо от главврача с предложением оценить свой визит. Москвичи смогут дать оценку посещению поликлиники по пятибалльной системе. Они ставятся по мнению о посещении врача; оценке остального медперсонала; удовлетворенности чистотой и порядком в медучреждении. Помимо этого, можно оставить комментарий объемом до 256 знаков.

Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медпомощи в конкретных поликлиниках. Таким образом, можно будет подобрать клинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача.

Новости Москвы 1 июля 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#