29 июля 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!

Центральную часть Северо-Западной хорды достроят до конца 2015 года

Сегодня, 29 июля Мэр Сергей Собянин осмотрел ход работы по реконструкции Большой Академической от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Строительство одного из главных участков хорды, который включает Алабяно-Балтийский тоннель и улицу Большую Академическую, хотят закончить до конца текущего года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время просмотра работ.

Сегодня, 29 июля Мэр Сергей Собянин осмотрел ход работы по реконструкции Большой Академической от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Строительство одного из главных участков хорды, который включает Алабяно-Балтийский тоннель и улицу Большую Академическую, хотят закончить до конца текущего года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время просмотра работ.

«Я уверен, что к началу 2016 года ремонтные работы в тоннеле и на Большой Академической улице будут завершены. В итоге получится так, что одна часть Северо-Западной хорды соединится с началом Северо-Восточной, и будет выходить на Бусиновскую развязку, а также новую дорогу к аэропорту Шереметьево. Сейчас мы работаем над возведением вспомогательной транспортной магистрали, которая сделает более доступным для движения Третье транспортное кольцо и МКАД», - объяснил Сергей Собянин.

В настоящий момент реконструкция на Большой Академической завершена почти на 90%. Алабяно-Балтийский тоннель полностью готов, и уже сейчас там организовано движение в одном направлении с улиц Алабяна к Большой Академической. Полностью он будет доступен для передвижения автотранспорта в конце 2015 года, когда завершится оформление юридических документов для запуска движения в обратном направлении.

«В столице активно идут строительные работы по реконструкции и возведению новых дорог, магистралей, развилок, эстакад, тоннелей, путепроводов. За последние пять лет сделали рекордный скачок в истории столицы – возвели около 360 км дорог и 100 инженерных сооружений. Главными и самыми сложными объектами из них, которым отводится отдельное внимание, являются Северо-Восточная и Северо-Западная хорды», - отметил Мэр Москвы.

Длина всей хорды составляет почти 30 км. На всей ее протяженности хотят проложить бессветофорное движение. В связи с этим хорда на целых 15% уменьшит транспортную загруженность на некоторые улицы центра Москвы, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали, среди которых Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Новости Москвы 29 июля 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Facebook Twitter Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
8 495 660 60 80
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2021.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#