3 августа 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

В детских поликлиниках внедряется новый стандарт качества обслуживания

Руководство столицы разработало новую программу по повышению качества обслуживания в детских поликлиниках.

Руководство столицы разработало новую программу по повышению качества обслуживания в детских поликлиниках.

«Мы придумали новую программу по улучшению работы в поликлиниках, которая включила такие новшества, как снижение очереди, усовершенствованную доступность, комфортность, благоустроенность и налаженность обратной связи, которая теперь доступна по нескольким каналам (портал госуслуг, а также опросы населения после посещения поликлиник)», - рассказал Сергей Собянин во время просмотра детской городской поликлиники №94..

В ходе посещения поликлиники Сергей Собянин поговорил с посетителями. В большей степени его интересов вопрос, устраивает ли их работа и спектр предоставляемых услуг медицинского гос. учреждения. Также Мэр осмотрел новый кабинет «Здоровое детство». Там принимает пациентов врач, имеющий сертификат по специальности «педиатрия», «общая врачебная практика» и медицинская сестра, у которой в том числе есть документ «сестринское дело в педиатрии». «Здоровое детство»

осуществляет работу с 8:00 до 20:00 в две смены. У тех, кто хочет попасть на прием в данный кабинет, есть несколько вариантов. Можно пройти в день обращения, записаться по телефону, через инфомат, а также воспользоваться порталом госуслуг.

Врач кабинета «Здоровое детство» выдает справки при оформлении детей в образовательную организацию, спортивный кружок, бассейн, либо перед госпитализацией. Также там можно получить документ о состоянии здоровья, направление на консультацию, какое-то исследование, а также заключения на получение бесплатных продуктов питания льготным категориям пациентов. Главное, что кабинет работает оперативно. Примерное время приема - 5 минут.

Новости Москвы 3 августа 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#