Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
ОАО «МОСГАЗ» при взаимодействии с предприятиями Комплекса городского хозяйства Москвы в сжатые сроки выполняет масштабные работы по выносу опасных производственных объектов из зоны строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и дополнительных платформ.
Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги – большой и значимый проект в жизни города, являющейся частью реализуемой комплексной программы по развитию транспортной инфраструктуры столицы. Сегодня Москва выходит на финишную прямую по созданию инфраструктуры для организации пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. В рамках осуществляемого комплекса мероприятий ОАО «МОСГАЗ» при взаимодействии с предприятиями Комплекса городского хозяйства Москвы в сжатые сроки выполняет масштабные работы по выносу опасных производственных объектов из зоны строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и дополнительных платформ.
Комплексная подготовка к проекту началась в марте, старт строительным работам был дан в июне. Общество по согласованию ОАО «РЖД» приступило к реализации работ по выносу и реконструкции сетей газоснабжения.
Так как компания самостоятельно выполняет весь комплекс по проектированию и строительству газопроводов, основные мероприятия, позволяющие обеспечить запуск движения по МКЖД, планируется завершить уже к ноябрю. Обычно подобные работы занимают от 2 до 4 лет. Значительное сокращение времени перекладки газовых сетей позволит завершить строительство объектов инфраструктуры МКЖД в принятые Правительством Москвы сроки.
По словам Генерального директора ОАО «МОСГАЗ» Гасана Гасангаджиева, на данный момент компания вступила в активную фазу выполнения работ, в целом Обществу предстоит выполнить переустройство газопроводов низкого, среднего, высоко давления диаметром от 200 до 1400 мм на 15–ти участках пересечения, где в скором времени появятся многофункциональные общественные зоны.
Одним из значимых по объемам проектом является вынос стального газопровода высокого и среднего давления с территории многофункциональной общественной зоны района Хорошевский.
В рамках проекта ОАО «МОСГАЗ» выполняет строительство участка газопровода диаметром 1220 мм в стальном футляре диаметром 1420 мм, прокладываемом через железную дорогу закрытым способом по адресу: Хорошевское шоссе - Силикатный 3-й проезд.
В районе строительства ТПУ «Хорошево» находится газопровод среднего давления диаметром 325 мм в футляре диаметром 1420 мм, который снабжает газом промышленные предприятия и жилые дома москвичей. Чтобы реализовать строительство подземного вестибюля необходимо демонтировать этот газопровод.
В настоящее время в зоне строительства транспортно-пересадочного узла «Хорошево» производится первый этап переустройства существующего газопровода среднего давления посредством байпаса. Своевременное выполнение мероприятий на этом участке позволит в кратчайшее время приступить к работам по устройству подземного пешеходного перехода и значительно сократить сроки строительства транспортно-пересадочного узла. Второй этап будет предусматривать строительство газопровода-байпаса, который позволит начать возведение вестибюля станции и реконструкцию газопровода среднего давления.
Работы по переключению газопроводов производились без снижения давления газа в сети, т.е. без отключения основных потребителей.
Мероприятия первого этапа по переключению газопровода среднего давления позволяют приступить к строительству подземного пешеходного перехода и сократить общие сроки строительства транспортно-пересадочного узла «Хорошево» Малого кольца Московской железной дороги.
Напомним, что в ходе последней инспекции Звенигородского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД),Сергей Собянин отметил, что реализация проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги позволит значительно снизить транспортную напряженность в Москве и перейти на качественно новый уровень в обслуживании пассажиров внутригородским рельсовым транспортом. Реконструкция кольцевой железной дороги будет способствовать восстановлению расположенных рядом с ней промышленных зон и приведет к последующему развитию близлежащих районов.