1 сентября 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

Интернет портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем жителей столицы ежедневно.

В ходе заседания Правительства Москвы Мэр рассказал, что интернет портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем жителей столицы ежедневно.

«На данный момент «Наш город» стал очень популярен среди жителей Москвы. Он является так называемым механизмом народного контроля. За прошедший год число активных пользователей возросло примерно в два раза. Можно сказать, что каждый день через портал удается разрешить порядка 1,5 тыс. имеющихся проблем и вопросов, с которыми встречаются жители Москвы. Более того, примерно 88% из них рассматриваются и решаются в течение 8 дней. В те времена, когда у нас не было портала, все вопросы изучали только после письменных заявлений жителей, и на ответ уходили несколько недель и даже месяцев, так как не могли дать полный отчет о том, за какие сроки данное заявление будет исполнено. В настоящее время механизм налажен, и мы четко видим, насколько популярен данный формат», - рассказал Сергей Собянин.

Власти столицы во многом стараются сделать Москву по максимуму комфортной и удобной для проживания. Для этого Правительство постоянно придумывает и совершенствует новые каналы взаимодействия с горожанами.

Портал «Наш город» создали в 2011 г. по инициативе Мэра Москвы. Его главная и первостепенная цель – наладить четкую коммуникацию с жителями города в вопросах решения определенных вопросов, касающихся городского хозяйства.

Сам портал работает по системе замкнутой круга: он собирает информацию о проблемах, потом определяет ответственных за её решение и назначает сроки решения задачи, далее происходит устранения проблемы и дается публичный отчет, а за ним независимая проверка.

Для того чтобы оставить свою жалобу или сообщение с вопросом/проблемой на портале, необходимо сначала пройти регистрацию. После того, как на сайт поступает заявка от жителя столицы, редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.

Новости Москвы 1 сентября 2015
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#