Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Число серьезных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими заметно снизилось.
Число серьезных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими заметно снизилось. За последние пять лет число подобных ДТП сократилось на 1,1 тысячи (14%) – с 7,6 тысячи (январь-август 2010 года) до 6,5 тысяч (январь-август 2015 года).
Число раненых при ДТП сократилось также на 14% - с 8863 до 7586 человек, а число ДТП с летальным исходом – на 11% (с 482 до 431 человека).
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Правительства столицы констатировал, что изменения в лучшую сторону есть, однако дорожно-транспортная обстановка по-прежнему остается не самой благоприятной.
«Небольшие, но позитивные результаты есть. Хотя, конечно, ситуация остаётся на дорогах крайне сложной», - сказал С. Собянин.
В свою очередь начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве Виктор Коваленко охарактеризовал дорожно-транспортную обстановку в столичном регионе на нынешний момент по сравнению с предыдущими годами.
«Показатели аварийности в городе являются рекордно низкими начиная с 2006 года, и это с учётом присоединения части территории Московской области в 2012 году», - констатировал начальник московской Госавтоинспекции.
По данным ГИБДД, каждый день на дороги города выезжают около 3,5 миллионов автомобилей, 40-60 тысяч грузовиков, 9 тысяч единиц общественного транспорта, около 50 тысяч такси, а также до 100 тысяч велосипедистов. Пешеходов на московских дорогах ежедневно – от 10 до 15 миллионов человек.
Также глава столичной Госавтоинспекции доложил об усовершенствовании техники безопасности дорожного движения. Количество нарушений правил парковки сократилось на 64%, количество нарушений ПДД за счет установки 800 комплексов фиксирования снизилось на 35%. При этом количество ДТП с участием наземного городского общественного транспорта сократилось примерно на 10%.
Отметим, что по статистике самым опасным для вождения временем является вечернее и ночное. Связано это с усталостью водителей, низкой плотностью движения, благоприятной для нарушения правил дорожного движения, и управлением личным транспортном в нетрезвом состоянии.