Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Сейчас в столице намечено 1 280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта.
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе обращения к частным перевозчикам заявил, что ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики собираются ввести единую систему тарифов и льгот.
«В столице за последние несколько лет купили порядка 7 тысяч единиц подвижного состава. Среди них автобусы, троллейбусы и вагоны метро. В особенности следует отметить тот факт, что больше всего было закуплено автобусов – около 5 тысяч единиц. На этом мы не остановимся. Парк наземного транспорта планируют обновлять и в следующем году. Таким образом, перевозка пассажиров стала более комфортной и регулярной. Также возросла скорость передвижения общественного транспорта в целом. На 20 % увеличилось число платных пассажиров на наземном транспорте.», - объяснил Мэр Москвы.
Сейчас в столице намечено 1 280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. ГУП "Мосгортранс" обслуживает 798 маршрутов, из которых 668 автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных. Коммерческие перевозчики также осуществляют 482 автобусных маршрута.
«В будущем году Компания планирует закупить 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на сумму 4,5 миллиарда рублей», - рассказал заместитель Сергея Собянина, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Он также добавил, что в период с 2010 года и по настоящее время на обновление наземного транспорта в Москве потратили порядка 47 миллиардов рублей.
«Если обратиться к истории города, то можно сказать, что такими ускоренными темпами в Москве не обновляли подвижной состав, может быть, только к Олимпиаде-80», - уточнил заместитель Мэра.
Максим Ликсутов также сказал, что столица имеет самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов.
«В период с 2010 по 2014 года мы обновили целых 4 тысячи 816 автобусов. Средний возраст автобуса в парке Мосгортранса равен 4,8 лет. К примеру, в Стокгольме средний возраст наземного транспорта составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. А это значит, что Москва обладает самый молодой автобусный парк среди самых крупных городов Европы», уточнил М.Ликсутов.