Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Станция находится глубоко под землей, поэтому ее постройка осуществляется закрытым способом.
Сергей Собянин в процессе осмотра хода строительства будущей станции метро «Фонвизинская» рассказал, что движение по новой Люблинско-Дмитровской линии запустят уже в 2017 году.
Станция находится глубоко под землей, поэтому ее постройка осуществляется закрытым способом. Сейчас уже закончены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, осуществляется гидроизоляция, а также устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.
«После того, как закончится возведение северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из сложнейших по плану строительства, порядка полумиллиона жителей Москвы ощутят улучшение касательно транспортной нагрузки в этом регионе. Уже 30 километров тоннелей закончены проходкой. Это большой объем работы, и сейчас строители выходят на пусковые комплексы. В 2016 году мы планируем завершить постройку еще нескольких станций метро от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Также в 2017 году закончится строительство следующей от «Петровско-Разумовской» ветки до станции «Селигерская». Итогом работы будет то, что вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. будет полностью открыта для пассажиров», - объяснил Мэр.
Новая станция метро «Фонвизинская» располагается в Бутырском районе Москвы, вдоль улицы Милашенкова, к северу от нее примыкает улица Фонвизина.
Всего за последние несколько лет в период с 2011 по 2015 гг. было построено 31 километр новых линий, 15 новых станций метро и один дополнительный вестибюль Московского метро.