Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Корреспондент Агентства городских новостей сообщил о том, что сегодня столичный градоначальник запустил движение транспорта по Михалковскому тоннелю, расположенному на пересечении улиц Большая Академическая Михалковская.
Корреспондент Агентства городских новостей сообщил о том, что сегодня столичный градоначальник запустил движение транспорта по Михалковскому тоннелю, расположенному на пересечении улиц Большая Академическая Михалковская.
«Реконструкция Большой Академической практически закончена. Теперь улица полностью благоустроена – здесь появились движение еще по одной полосе, дублеры, местные проезды, тоннели и подземные пешеходные переходы. Можно сказать, Дмитровка соединилась с Алабяно-Балтийским тоннелем», - сказал Сергей Собянин.
Мэр также добавил, что закончили первый этап строительства Северо-Западной хорды.
«Следующим по счету объектом будет Алабяно-Балтийский тоннель. Я бы хотел, чтобы его второе направление завершили и запустили как можно скорее. Другой этап планируется закончить уже в 2016 году», - добавил Мэр.
По его словам, также начались работы на других участках Северо-Западной хорды. «В настоящее время объявили торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом участке проводят множество комплексных работ, которые в будущем помогут соединить между собой 6 столичных магистралей: Сколковскую, Можайскую, Рублевскую, Звенигородскую, Волоколамскую, а также Ленинградское и Дмитровское шоссе. Таким образом, движение на этих участках должно улучшиться», - объяснил Сергей Собянин.
В рамках реконструкции Большой Академической возводят Михалковский тоннель от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. План проекта состоит из строительства и реконструкции 5,6 километров дорог, возведения Михалковского тоннеля, длина которого составит 410 метров и расширения самой улицы Большая Академическая до трех полос.
Сейчас уже реконструировали 4,7 км Большой Академической на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Проезжая часть на этих участках расширили до 3 полос движения, более того переделали примыкающую улично-дорожную сеть, а вдоль тоннеля построили боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Не забыли и про пешеходов – для обеспечение большей безопасности сделали 3 новых подземных пешеходных перехода, оборудовали элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.