Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Открыто движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицах.
Сегодня Мэр Москвы присутствовал на открытии движения по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицах. На этих участках официально завершили комплексную реконструкцию.
«Ну вот и закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды. В настоящий момент преобразованы несколько участков: Вяземская, Витебская улицы и Сколковское шоссе. В рамках работ построили новые эстакады, а также мост через реку Сетунь. Планируется, что в скором времени строители завершат несколько подземных переходов, и весной будут выполнены необходимые работы по благоустройству участков. Но сейчас, главное, что движение транспорта наконец-то запущено», - объяснил Сергей Собянин.
Мэр также отметил, что сроки по строительству всей хорды составляют порядка 3 лет. Глава компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов доложил Сергею Собянину о том, что закончить строительство удалось за 1,5 года.
«Я хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо городским службам за их постоянную помощь и поддержку. Они очень помогли. За короткие сроки был проделан огромный пласт работ. И, конечно, хочу сказать большое «спасибо» жителям Москвы за то, что нормально отнеслись к процессу, ведь стройки без шума не бывает», - отметил В.Власов.
По предварительной статистике, Северо-Западная хорда должна во многом снизить загруженность МКАД. Трасса проходит по территории 4-х московских округов и соединяет большие автомагистрали северо-западной части столицы. Хорда в длину около 30 километров. На всей ее протяженности будет организовано бессветофорное движение. Одним из главнейших объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, Он будет проходить под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийская и Алабяна.