Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Фото: ИТАР-ТАСС
В Москве ведется реконструкция и строительство 10 депо метрополитена. А за прошедшие 5 лет масштабные работы были проведены в 4 депо подземки.
Среди новых депо, строящихся сейчас в столице – «Лихоборы», которое будет обслуживать новый северный участок Люблинско-Дмитровской ветки. Сегодня на объекте побывал Мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил важность развития метрополитена и его инфраструктуры.
«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты», - заявил Мэр Москвы.
Новое электродепо, строительная готовность объектов которого составляет от 50 до 85 процентов, планируется в основном завершить уже в этом году. Оно будет оборудовано самыми современными техническими и инженерными решениями. Это позволит повысить качество ремонта вагонов и безопасность движения, снизить время ремонта и простоя составов, трудоемкость работ, объемы ручного труда и, как следствие, влияние человеческого фактора. Все это должно привести к снижению себестоимости работ.
«Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 гг.», - сказал мэр.
Новое электродепо предназначено для отстоя и ремонта современных моделей составов 81-717/714. Для него было выделена площадка в бывшей промзоне на Верхнелихоборской улице. Кроме того планируется сооружение 2 тоннелей длиной 4 километра для соединения депо с Люблинско-Дмитровской линией между строящимися станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».