Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
В московской подземке планируют достроить второй контур кольцевой линии.
Всего через пять-шесть лет в московской подземке планируют достроить второй контур кольцевой линии. Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы.
«Второе кольцо протяженностью около 60 км - это крупнейший инфраструктурный проект» - отметил градоначальник. Таким образом разгрузится не только центральная часть города, но и появится задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия.
В ближайшие планы по расширению метрополитена входит строительство новых станций в таких районах, как: Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке, Ховрине, а старейшую «красную» Сокольническую линию продлят аж до Коммунарки.
В скором времени в планах города открыть три новых станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок». В этот же промежуток времени – ближайшие месяцы, в очереди на торжественное открытие стоит и первый участок Большого кольца, который соединит станции «Деловой центр» и «Петровский парк».
На заседании Сергей Собянин отметил, что в сентябре этого года реализован уникальный проект МЦК. Уже сейчас за неполные два месяца можно подвести результаты: около 9 млн пассажиров воспользовались услугами МЦК.
«За неполные два месяца работы МЦК воспользовались порядка 9 млн пассажиров. И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», - рассказал Сергей Собянин и добавил: «Еще одним важнейшим событием 2016 г. стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тыс. коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10-15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку».
Стоит отметить, что сегодня к закупке новых автобусов в соответствии с новыми городскими стандартами, абсолютно иной подход, нежели несколько лет назад: разная вместимость, транспорт оборудован голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения. Другим важным изменением стало то, что маломобильные граждане и пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия аппарели, теперь могут свободно передвигаться по городу используя этот вид транспорта.