2 февраля 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Подведены итоги работы портала «Наш город» в 2017 году

В 2018 году на портале планируется открыть до 17 новых «проблемных тем» для приема жалоб от жителей.

В 2017 году снизилось количество жалоб, поступивших на портал «Наш город». Посетители опубликовали 839 тысяч сообщений — на 12 процентов меньше, чем годом ранее. Уменьшение числа жалоб зафиксировано впервые с момента создания портала в 2011 году, сообщила на оперативном совещании в Правительстве Москвы Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы.

В частности, на 25 процентов сократилось количество жалоб на качество и своевременность уборки дворов и дорог, на 16 процентов — на ямы во дворах, на 15 процентов — на некачественное содержание остановок общественного транспорта. Предполагается, что основной причиной снижения числа жалоб стало повышение качества работы служб городского хозяйства.

Число пользователей «Нашего города» увеличилось до 1,1 миллиона. В прошлом году на сайте зарегистрировались 168 тысяч человек.

Как и прежде, тематика обращений на портал носит сезонный характер. Зимой пользователи указывают на проблемы с уборкой дворов, летом — на содержание зеленых насаждений, в межсезонье — на ямы во дворах и грязь в подъездах.

78 процентов проблем, о которых заявили пользователи портала в прошлом году, было решено в течение не более чем восьми рабочих дней.

В феврале этого года на портале «Наш город» появится новый раздел — «Мэр, у меня есть идея». Жители столицы смогут направлять предложения по улучшению работы городских служб и повышению качества городской среды.

Кроме того, в этом году планируется открыть до 17 новых проблемных тем, по которым можно будет направить жалобы.

Портал «Наш город» — уникальный проект, разработанный для улучшения качества жизни горожан и облика Москвы. Зарегистрировавшись на сайте, пользователи могут контролировать состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое.

В зависимости от времени года темы на портале меняются. Весной и летом можно пожаловаться на стертую дорожную разметку, плохой уход за зелеными насаждениями или неправильную установку летних кафе, а зимой — на гололед во дворе, неубранные сугробы и сосульки, некачественно залитые катки.

Новости Москвы 2 февраля 2018
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#