21 мая 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Оплатить ЖКУ со смартфона: в приложении «Госуслуги Москвы» появилась новая функция

В обновленной версии мобильного приложения «Госуслуги Москвы» теперь можно оплачивать счета за ЖКУ. Для этого пользователю необходимо перейти в раздел «Начисления за ЖКУ» и выбрать удобный способ оплаты.

Пользователи мобильного приложения «Госуслуги Москвы» теперь могут оплачивать жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) с помощью смартфона. Для этого нужно зайти в раздел «Начисления за ЖКУ», нажать «ЕПД», перейти к пункту «Оплатить» и выбрать один из способов оплаты.

Делать это выгоднее, используя карту москвича, поскольку в этом случае не взимается комиссия. В качестве платежных средств также принимаются банковские карты, переводы со счета мобильного телефона и Apple Pay.

Кроме того, в приложении можно оплачивать автомобильные штрафы и пополнять лицевой счет ребенка для совершения покупок в школьном буфете.

«Мы развиваем функционал приложения “Госуслуги Москвы”, реализуем новые возможности, чтобы все необходимые государственные услуги и сервисы были всегда доступны горожанам. Кроме того, улучшаем интерфейс — корректировки нам подсказывают сами москвичи, именно их комментарии и пожелания мы берем в работу», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

С начала года в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» появились новые опции. Расширение функций сервиса «Мой ребенок в школе» позволяет родителям и законным представителям контролировать покупки школьника в буфете по ассортименту и сумме потраченных средств. Упрощенная система введения запрета на приобретение той или иной продукции дает возможность сделать правильный выбор, в том числе с учетом особенностей питания ребенка. При этом запрет легко снимается в режиме онлайн.

С помощью сервиса «Мой ребенок в школе» также можно видеть, когда ребенок приходит в учебное заведение и когда выходит из него, смотреть историю его покупок в столовой, устанавливать лимит трат, а также пополнять лицевой счет и получать информацию о его состоянии. Помимо новых социальных функций, приложение доработали по просьбам пользователей. Теперь можно включить блокировку входа в него в разделе «Безопасность».

Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» объединяет полезные для горожан образовательные, коммунальные и транспортные сервисы. Его пользователи могут, например, просматривать электронный дневник ребенка, подавать заявки в единый диспетчерский центр, вносить показания приборов учета воды и электроэнергии и многое другое. Приложение доступно в App Store и Google Play.

Новости Москвы 21 мая 2019
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#