Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Если срок поверки или замены индивидуальных приборов учета воды не подошел, то делать это необязательно, даже если настойчиво предлагают.
Москвичи сообщают в центры госуслуг о действиях мошенников, которые предлагают жителям заменить индивидуальные приборы учета воды за отдельную плату. При этом они представляются работниками официальных организаций, в том числе сотрудниками офисов «Мои документы». Мошенники нередко используют на своих рекламных листовках аббревиатуру «МФЦ» и логотипы, схожие с фирменной символикой центров госуслуг.
Важно знать, что центры госуслуг не занимаются заменой индивидуальных приборов учета воды. Необходимо проявлять бдительность и не соглашаться на сомнительные предложения.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо узнать срок поверки счетчиков. Сделать это можно при подаче показаний счетчиков на mos.ru, при личном посещении центра госуслуг «Мои документы» либо самостоятельно, заглянув в техническую документацию прибора или в единый платежный документ (в верхней части). Еще один вариант — позвонить на горячую линию поверки счетчиков воды: +7 (495) 539-59-00. Если срок еще не подошел, то поверять и менять счетчик нет необходимости.
В случае, когда приближается срок поверки, следует обратиться в ту организацию, которая устанавливала счетчик, или любую другую. Важно, чтобы у нее была аккредитация. Рекомендации о наиболее популярных и надежных исполнителях всегда готовы дать сотрудники вашей управляющей компании. Уточнить ее название и адрес можно на портале «Дома Москвы».
Получить профессиональную консультацию по вопросам ЖКХ также можно в городской единой справочной службе. Ее сотрудники работают круглосуточно. Задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (495) 777-77-77.