Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Новый подход к обращениям граждан позволяет быстрее реагировать на жалобы и следить за работой управляющих компаний.
Горожане стали реже жаловаться в Мосжилинспекцию. За прошлый год поступило 132 тысячи жалоб — на 25 процентов меньше по сравнению с 2018 годом, рассказал руководитель надзорного органа Олег Кичиков.
«Снижение количества жалоб говорит в первую очередь о том, что жилищно-коммунальные службы в Москве стали работать лучше. Большинство задач сегодня решается на стадии взаимодействия между собственниками и управляющими организациями, а также c органами местного самоуправления, префектурами, управами. Это результат риск-ориентированного подхода в нашей работе», — отметил он.
Такой подход позволяет своевременно отслеживать обращения граждан и устранять проблемы, а также стимулирует управляющие компании тщательнее выполнять свои обязанности.
Сегодня все дома столицы делятся на три цветовых зоны. В красную зону входят дома, жители которых регулярно жалуются на управляющую организацию. Жилищные инспекторы посещают их минимум раз в неделю, чтобы отслеживать ситуацию. С таким контролем уже через два-три месяца практически все проблемы решаются и жалобы прекращаются.
Дома, откуда поступает одна-две жалобы в месяц, входят в желтую зону. Их инспектируют два раза в месяц. К зеленой зоне относят дома, где управляющая организация предоставляет качественные услуги и не вызывает недовольства граждан. Здесь инспекторы бывают два раза в год, чтобы принять дом к осенне-зимней или весенне-летней эксплуатации.
Олег Кичиков добавил, что в зеленую зону входит около 17 процентов столичных домов. Часть из них расположены на улице Островитянова, Валовой и Староволынской улицах и в Большом Строченовском переулке.