Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Большинство проблем решается между собственниками и управляющими компаниями, а также управами и префектурами.
В 2019 году в Мосжилинспекцию поступило 132 тысячи обращений. Это на 25 процентов меньше, чем в прошлом году, сообщил руководитель ведомства Олег Кичиков.
По его словам, это свидетельствует о том, что службы ЖКХ в Москве стали работать лучше. Сейчас большинство проблем решается между собственниками и управляющими компаниями, а также управами и префектурами.
Замминистра строительства — главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации Максим Егоров подчеркнул, что жители отметили улучшение качества жилищно-коммунальных услуг. Количество жалоб в адрес органов Госжилнадзора сокращается.
«Сегодня у граждан все больше возможностей и сервисов, чтобы высказать свое недовольство качеством управления жильем, в том числе обратиться в органы государственного жилищного надзора. Несмотря на это, количество обращений в Госжилнадзор в 2019-м сократилось на 11,5 процента по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем мы видим, как повышается грамотность граждан, как растут их ожидания от работы управляющих организаций и их требования к системе Госжилнадзора», — рассказал Максим Егоров.
Такого результата во многом удалось достичь благодаря введению пять лет назад системы лицензирования управляющих организаций. Те управляющие организации, кто не готов честно работать, вынуждены уходить из этой сферы.
Всего в Москве выдана 1261 лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами. Из них на сегодняшний день действует 831, остальные 308 были аннулированы по решению суда, 122 организации прекратили действие своих лицензий в досудебном порядке. Сейчас только 572 организации управляют многоквартирными домами.