Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Специальные фонари, установленные над зоной переходов, лучше освещают пешеходов благодаря яркому бело-голубому свету и делают их заметнее для водителей в темное время суток.
На 17 пешеходных переходах в районе строящейся станции метро «Стахановская» появилось контрастное освещение. В целях улучшения пешеходной и транспортной доступности станции на нескольких близлежащих улицах установили шестиметровые фонари, которые горят ярким бело-голубым светом и направлены на переходы. Благодаря этому они стали безопаснее, так как теперь водители смогут лучше видеть пешеходов в темное время суток. Кроме того, на переходы была нанесена разметка, также для удобства горожан понизили уровень бордюров.
«Контрастное освещение делает более заметными в темное время суток не только человека, переходящего через дорогу, но и разметку, а также знаки и указатели. Это позволяет сделать дорожное движение более безопасным для всех его участников», — рассказали в Департаменте капитального ремонта города Москвы.
На каких пешеходных переходах появилось контрастное освещение:
— 2-й Карачаровский проезд, дома 1 и 2;
— Орехово-Зуевский проезд, дома 18/8 и 20;
— улица Михайлова, дом 2/6;
— 2-я Карачаровская улица, дома 1, 1, строение 1, 6/16, 12;
— Перовское шоссе, дома 18/1 и 23;
— пересечение Перовского шоссе и 2-й Карачаровской улицы.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, всего в районе станции «Стахановская» были установлены 29 фонарей.
Пилотный проект по контрастному освещению зебр был реализован в столице в сентябре 2017 года. Тогда эксперимент провели в Зеленограде. Затем дополнительная подсветка появилась на переходах по адресам: улица Мусы Джалиля, дом 5, корпус 2 и дом 4, а также Фруктовая улица, дом 12. Проект показал хорошие результаты, и теперь фонари с яркими лампами установят на всех пешеходных переходах, где недостаточно общего уличного освещения.
Станция метро «Стахановская» откроется в 2020 году в составе участка «Нижегородская» — «Косино». Ее оформят в стиле конструктивизма. Всего на Некрасовской ветке будет восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». После окончания строительства длина линии превысит 15 километров. Розовая ветка соединит Некрасовку и Нижегородский район.
Первый участок Некрасовской линии запустили летом 2019 года. В его состав входят четыре станции: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Строительство второго участка ведется ускоренными темпами и находится в стадии завершения. Протяженность отрезка составит 11,7 километра.
Благодаря открытию нового участка транспорт станет доступнее более чем для миллиона человек — жителей районов Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино и Рязанский. Кроме того, существенно разгрузится фиолетовая ветка метро.