28 августа 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

На портале «Наш город» появились новые темы

Москвичи смогут сообщить о подтоплении, неисправности освещения и наличии опасно выступающих элементов на территориях госучреждений.

На портале «Наш город» открыли новые темы в разделе «Государственные учреждения». Благодаря им горожане смогут сообщать о подтоплении, неисправности освещения и опасно выступающих элементах на территориях госучреждений.

По теме «Подтопление территории учреждения» можно сообщить в случае, если на территории часто скапливается большое количество воды, мешающее проходу посетителей или проезду транспорта. Скопление воды может возникнуть в результате обильных осадков, неровностей покрытий и засорения ливневой решетки.

Если на территории учреждения есть упавшие, наклоненные, неработающие лампы, можно сообщить на портал в теме «Неисправность элементов освещения на территории учреждения».

А о наличии элементов, выступающих над дорогой или газоном, которые могут представлять опасность для жителей, нужно сообщить на портал в теме «Наличие опасно выступающих элементов на территории учреждения».

Горожанам, оставляющим сообщения на портале, необходимо прикрепить фото. Ответ на поступившую жалобу придет в течение восьми рабочих дней.

«На портале “Наш город” зарегистрированы более полутора миллионов пользователей. В среднем каждый день модераторы оперативно обрабатывают более двух с половиной тысяч сообщений москвичей. Содержание в исправном состоянии объектов городской инфраструктуры важно и для города, и для жителей. Новые темы, открывшиеся на портале, помогут оперативнее решать вопросы, связанные с состоянием территорий государственных учреждений и безопасностью нахождения на них жителей столицы», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Портал «Наш город» работает с 2011 года. За это время с его помощью решили более четырех миллионов городских проблем. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и за ценами в аптеках.

На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений.

Новости Москвы 28 августа 2020
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#