Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Работы ведутся в круглосуточном режиме.
В столице продолжается ремонт Большого Каменного моста. Сейчас рабочие асфальтируют проезжую часть и обустраивают тротуары. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«Работы на закрытой для ремонта части моста вступили в финальную стадию, специалисты осуществляют монтаж отреставрированных гранитных плит, продолжается обустройство проезжей части — уложена треть из запланированного объема асфальтобетонного покрытия», — отметил он.
Специалисты применяют метод горячего асфальтирования, который позволяет создать ровное и прочное покрытие, способное выдерживать большие нагрузки.
«Температура асфальтобетона при укладке составляет не меньше 120–130 градусов, — объяснил Петр Бирюков. — Горячий асфальт на грузовиках привозят на мост, смесь загружают в асфальтоукладчик, который ровным слоем распределяет ее по заранее покрытой битумной эмульсией поверхности, затем асфальт уплотняют катками».
Наряду с асфальтированием дорожного покрытия на Большом Каменном мосту идут работы по обустройству тротуаров. Специалисты укладывают бетон и арматуру, готовятся к монтажу 20 опор освещения. Затем на мосту уложат плитку и оборудуют гидроизоляцию.
Ремонт Большого Каменного моста ведется в круглосуточном режиме, но в ночное время проводятся только бесшумные работы. Это позволит сдать объект раньше срока, запланированного на четвертый квартал 2021 года.
«Объем работ довольно большой, фактически в ходе ремонта сооружение пересоберут, будут обновлены основные конструкции, бетонное основание и дорожное покрытие, отреставрированы гранитная облицовка и чугунные элементы ограждения. При этом мост продолжает функционировать и закрываться полностью не будет», — подчеркнул Петр Бирюков.
Он пояснил, что ремонт в таком режиме стал возможным благодаря уникальным технологиям, которые используют специалисты комплекса городского хозяйства. С их помощью ранее отремонтировали Большой Москворецкий мост.
Большой Каменный мост не ремонтировался с момента постройки в 1938 году. Проведение работ позволит увеличить несущую способность сооружения, что значительно повысит срок его службы.