28 января 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Для жителей ТиНАО на портале «Наш город» открылись новые темы

Подключение поселений Троицкого и Новомосковского округов к сервису завершилось в ноябре 2020 года.

Портал «Наш город» открывает 11 новых тем для жителей ТиНАО. Они стали доступны для пользователей в категориях «Моя дорога», «Мой двор» и «Государственные учреждения».

В ноябре 2020 года завершилось подключение поселений ТиНАО к порталу. Теперь все жители Троицкого и Новомосковского округов могут сообщить о нарушениях, выявленных на их территориях, и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Изначально пользователям было доступно 40 проблемных тем для отправки сообщений.

На портал «Наш город» теперь могут обращаться все жители ТиНАО

Расширение классификатора для жителей ТиНАО в первую очередь коснулось сезонных тем. Теперь можно сообщить о снеге и гололеде во дворе и на территории государственных учреждений, о сосульках, свисающих с крыш и карнизов зданий, об избыточном и неравномерном применении реагентов на проезжей части, тротуаре или во дворе, о складировании загрязненного снега на газонах или некачественном содержании катка. Также теперь можно обратиться на портал при нерегулярной уборке дворовой территории, в случае просадки люка или при обнаружении незакрытого люка на проезжей части, тротуаре или во дворе.

Чтобы отправить сообщение, нужно зарегистрироваться или авторизоваться через mos.ru на сайте gorod.mos.ru или в мобильном приложении «Наш город», выбрать объект и подходящую тему, а затем оставить заявку, в которой будет описана проблема и приложено фото. После этого в течение восьми рабочих дней жители получат ответ с результатами устранения проблемы или с конкретным сроком ее решения.

В 2021 году команда портала «Наш город» продолжит работать над расширением перечня проблемных тем, по которым можно будет обратиться жителям ТиНАО.

Над порталом «Наш город» с 2011 года работает государственное казенное учреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За это время к нему присоединились более 1,6 миллиона пользователей и было решено свыше 4,4 миллиона городских проблем.

Электронная площадка позволяет москвичам контролировать более 200 тем, таких как своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, а также сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Кроме того, горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках. Ежедневно на портал обращаются более 2,6 тысячи человек. Каждая вторая проблема решается за один-два дня.

На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями на разные темы следят органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений.

Новости Москвы 28 января 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#