28 апреля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

На портале «Наш город» открываются новые темы для жителей ТиНАО

Так, пользователи смогут оповестить о повреждениях фундамента и водостоков или неисправности лифта.

Портал «Наш город» расширяет список тем из категории «Мой дом», которые касаются содержания многоквартирных домов в ТиНАО. Пока отправить сообщение смогут только жители поселений Внуковского, Михайлово-Ярцевского и Киевский, однако вскоре это распространится и на другие территории ТиНАО. Список доступных тем также будет расширяться.

Москвичи смогут сообщить о повреждениях фундамента, пола, потолка, стен, водостоков, неисправности лифта, элементов освещения на этажах, лестничных клетках, приквартирных холлах. Чтобы оповестить специалистов о проблеме, надо заполнить анкету на портале «Наш город», предварительно зарегистрировавшись через mos.ru, или в мобильном приложении. Также необходимо приложить фото.

Заявки будут поступать в адрес управляющих организаций. В ответ придет либо отчет о решении проблемы, либо информация о сроках, в которые работы будут окончены.

Ранее у москвичей появилась возможность оставить сообщение о ненадлежащем уходе за деревьями и кустарниками, которые растут рядом с социально значимыми учреждениями, а также о повреждениях бордюра и тактильной плитки. Помимо этого, на сайте теперь принимают обращения, касающиеся неудовлетворительного состояния малых архитектурных форм на территории учреждения.

Портал «Наш город» появился в 2011 году. За его работу отвечает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За это время к нему присоединились более 1,7 миллиона пользователей и было решено свыше 4,6 миллиона городских проблем.

Москвичи могут контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Также горожане следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и ценами в аптеках.

На портале действует многоуровневая система обработки жалоб. За обращениями следят органы исполнительной власти, которые отвечают за устранение конкретных нарушений.

Новости Москвы 28 апреля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#