Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Сейчас специалисты заняты облицовкой платформы, а также монтируют инженерные системы.
На станции метро «Варшавская» бывшей Каховской ветки, которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ), продолжаются ремонтные работы.
«На “Варшавской” проведены работы по демонтажу старых инженерных систем, завершено устройство новой монолитной платформы. В настоящее время идет монтаж новой инженерной инфраструктуры, а также завершаются работы по облицовке платформенной части станции и отделка технических помещений», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Во время реконструкции станции специалисты обновят отделку не только платформ, но и выходов, уточнили в Москомархитектуре. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, что платформу станции отделают мрамором и украсят панно на историческую тему.
Первый и второй выходы оформят в виде стеклянных павильонов, а выход номер три, расположенный вблизи торгового центра, облицуют панелями из оцинкованной стали. Здесь также установят витраж и вентиляционную решетку из перфорированных панелей, имитирующих огни города.
«Этот проект сумел совместить уже привычные пассажирам элементы с качественной современной отделкой. Путевые стены украсят мраморными панелями белого цвета, а также историческими декоративными панно. Контрастировать с ними будут колонны темного цвета, также выполненные из мрамора. В архитектурном решении облицовки вестибюлей используется диалог металла и камня, в облицовке центральной части — мотивы сохраняемых панно», — отметил Сергей Кузнецов.
Реконструкция бывшей Каховской линии включает в себя станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». Ремонтные работы необходимы для интеграции линии в состав БКЛ.
Ее строительство — крупнейший в мире проект в области метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 километров, на новой линии разместится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров. Для сравнения: протяженность существующей Кольцевой линии московского метро — 19,4 километра, на ней расположено 12 станций, что в 3,5 раза меньше.