5 октября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Быстро и эффективно: пользователи платформы «Электронный дом» рассказали о ее преимуществах

Решать вопросы управления многоквартирным домом удобнее онлайн. В этом уверены москвичи, присоединившиеся к платформе «Электронный дом».

Управлять многоквартирным домом через смартфон, посещать собрания собственников, находясь в другом городе или даже стране, узнавать мнение соседей о том, в какой цвет красить стены в подъезде, где устанавливать шлагбаум во дворе и какие общедомовые системы ремонтировать в первую очередь, а также многое другое — все это объединяет в себе платформа «Электронный дом».

Ее главное преимущество — существенная экономия времени. К примеру, проведение традиционных очных собраний собственников требует более месяца подготовки. В «Электронном доме» это делается за несколько кликов. Причем экономится не только время, но и деньги — не нужно печатать бюллетени и другие документы, рассылать уведомления, запрашивать реестр собственников, арендовать помещение.

Кроме того, «Электронный дом» гарантирует конфиденциальность общения с соседями и исключает возможность участия в собраниях лиц, не являющихся собственниками квартир.

На сегодняшний день к платформе присоединились жители 77 процентов многоквартирных домов столицы. За это время было проведено более 320 общих собраний и опубликовано свыше 1700 опросов.

Наиболее востребованной услугой сервиса является возможность сообщить о неполадках в квартире, подъезде, доме или во дворе. Еженедельно через «Электронный дом» в единый диспетчерский центр и на портал «Наш город» поступает свыше двух тысяч заявок.

«Электронный дом» — относительно молодой проект, поэтому планов по развитию немало. Уже начинается тестирование опросов, которые объединят жителей нескольких соседних домов, разрабатывается система общения в групповых чатах, а также удобная форма для отправки обращений, жалоб и предложений в Мосжилинспекцию, Фонд капитального ремонта, префектуру и управу.

В ближайших планах проекта — стать витриной решений в рамках программы «Умный город», которые обеспечат жителям новое качество жизни благодаря цифровым технологиям. Уже этой зимой в ряде домов появятся видеодомофоны, вызовы с которых будут поступать в приложение «Электронный дом», а также умные шлагбаумы, которые открываются благодаря технологии распознавания номера. А еще у пользователей приложения появится возможность отслеживать свободные парковочные места во дворе.

Об этом мечтали все собственники квартир

Ирина Андрусенко узнала о проекте на портале «Активный гражданин» и сразу сочла идею дистанционного управления многоквартирным домом современной и многообещающей. Проведение собраний собственников онлайн, по мнению Ирины, является главным преимуществом «Электронного дома».

«Это просто космос, о подобной платформе давно мечтали и я, и все мои соседи. По-настоящему оценить этот формат могут только те, кто хоть раз проводил такое собрание по старинке: с бумажными бюллетенями, с вечной волокитой, с тем, что кто-то обязательно не приходил и так далее. Кроме скорости, экономии средств и времени, здесь присутствует открытость и прозрачность от начала голосования до получения протокола с распределением голосов. Все это вызывает доверие и желание двигаться дальше в вопросах управления и содержания своего дома», — отмечает Ирина Андрусенко.

Среди наиболее популярных разделов она назвала «Заявки», куда отправляются запросы на решение тех или иных проблем и приходят отчеты об исполнении от управляющих компаний или других инстанций. Кроме того, очень востребован раздел «Мои платежи», где можно проверить задолженность по коммунальным услугам и при необходимости их оплатить.

«Мне нравится, что платформа постоянно дорабатывается. Ощущение, что разработчики заранее знают наши пожелания», — говорит Ирина Андрусенко.

Закрыть вопросы, которые не решались годами

Оксана Нилова привыкла решать проблемы своего двора. И платформа «Электронный дом» с недавних пор ее главный помощник. Благодаря ему Оксане удалось создать актив из неравнодушных соседей и за короткое время справиться с рядом проблем, которые до этого не решались годами.

«Я живу в центре Москвы, и наш двор — общий для двух жилых домов и множества коммерческих организаций. Поэтому днем здесь зачастую было невозможно ни пройти, ни проехать от количества машин. И мы решили поставить шлагбаум. Раньше для этого нужно было проводить очное собрание собственников. Но как всех собрать? У кого-то работа, дачи, командировки. Однако благодаря “Электронному дому” собрание провели дистанционно, и шлагбаум был установлен быстро и без лишних бюрократических проволочек. Более того, после этого мне звонили из службы поддержки сервиса, спрашивали, все ли сделано, качественно ли, нужна ли еще какая-то помощь», — рассказывает Оксана Нилова.

По ее словам, основное преимущество «Электронного дома» в том, что коммуникация между соседями становится в разы эффективнее. Люди, привыкшие к тому, что большинство услуг сегодня предоставляется в цифровом формате, гораздо охотнее начинают участвовать в жизни своего дома и двора.

Новости Москвы 5 октября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#