14 октября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Горячая линия по вопросам отопления завершила работу

С ее помощью горожане получали информацию о начале отопительного сезона и могли оставить заявку в случае возникновения неполадок с отоплением.

Завершила работу горячая линия по вопросам включения отопления, которая была создана в начале отопительного сезона. С ее помощью горожане получали информацию о процессе пуска тепла в домах и могли оставить заявку в случае возникновения неполадок. Обрабатывать запросы жителей помогал голосовой помощник.

«Горячая линия работала временно, когда в домах и социальных учреждениях города происходил процесс пуска тепла. В этот период, как правило, возрастает нагрузка на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям становится труднее дозвониться по вопросам, не связанным с отоплением. Выделенная линия позволила перераспределить потоки звонков, значительную их часть взял на себя голосовой помощник — он обработал 76 процентов вызовов», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Звонки принимали по телефону: +7 800 100-23-29. В случае неполадок с отоплением в доме жители могут обратиться по номеру единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53. Кроме того, вызвать мастера можно с помощью сервиса на mos.ru, он доступен пользователям с полной учетной записью. В заявке понадобится указать адрес и причину обращения.

«Из-за резких перепадов температуры воздуха в этом году начали включать отопление в соцучреждениях по заявкам уже в первой декаде сентября, а в полном объеме отопительный сезон стартовал 13 сентября. Это самое раннее включение отопления за последние 20 лет. Тепло было подано во все жилые дома и объекты социальной сферы в регламентные сроки. Городские службы начинают подготовку к новому отопительному сезону сразу после окончания предыдущего: до 1 сентября к осенне-зимнему периоду подготовили более 17 тысяч километров тепловых сетей, 10,5 тысячи тепловых пунктов, 182 котельные, 24 насосно-перекачивающие станции, 13 ТЭЦ», — рассказали в столичном комплексе городского хозяйства.

Общегородской контакт-центр появился в Москве в 2011 году и сегодня включает в себя более 70 горячих линий для жителей и бизнеса. Около 90 процентов звонков адресуют в единую справочную службу Правительства Москвы, единый диспетчерский центр, службу записи на прием к врачам, контакт-центр «Московский транспорт», службу поддержки mos.ru и на горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета воды.

Новости Москвы 14 октября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#