15 ноября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

От холодильника до авто: что москвичи утилизируют с помощью сервиса вывоза ненужных вещей

Достаточно заполнить онлайн-заявку, и в назначенное время специалисты сами заберут ненужную технику и бесплатно отвезут ее на утилизацию.

15 ноября отмечается Всемирный день вторичной переработки. Новый сервис «Вывоз ненужных вещей» в пилотном режиме заработал на портале mos.ru в середине октября. Он позволяет горожанам экологично избавиться от крупной бытовой техники, тяжелых металлических предметов и даже старых автомобилей. Достаточно заполнить онлайн-заявку, и в назначенное время специалисты сами заберут ненужную технику и бесплатно отвезут ее на утилизацию. За три недели этой возможностью уже воспользовались более тысячи раз. Оставить запрос на mos.ru можно круглосуточно, компания-партнер работает ежедневно с 09:00 до 21:00.

«Чаще всего горожане обращаются к сервису, чтобы вывезти старые стиральные машины и холодильники — с момента запуска мы уже получили более 800 заявок по этим категориям. Также востребована утилизация газовых и электрических плит, посудомоечных машин, чугунных ванн и железных дверей. 60 раз пользователи попросили вывезти аккумуляторы и автомобили», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

В среднем вывоз крупных предметов занимает около получаса, при этом удобные дату и время пользователи выбирают самостоятельно. По статистике сервиса, чаще всего горожане пользуются услугами вывоза по выходным во второй половине дня.

Как воспользоваться сервисом «Вывоз ненужных вещей»

Для вывоза ненужных вещей потребуется заполнить онлайн-заявку. Сначала пользователь проверяет свой адрес: он загрузится в форму автоматически, если нужные сведения уже указаны в личном кабинете. Также нужно указать номер подъезда, этаж и номер квартиры, чтобы специалисты забрали технику прямо из квартиры. Затем отметить, есть ли в доме лифт и какого он типа, и наконец выбрать удобные дату и время вывоза.

На втором этапе нужно вписать все объекты, которые потребуется увезти. При этом не придется вводить информацию самостоятельно, достаточно выбрать подходящую категорию и объект из выпадающего меню. В одной заявке можно отметить до 20 предметов.

На заключительном этапе необходимо сверить контактные данные, которые загрузились из профиля на портале mos.ru. После клика на кнопку «Подать заявку» обращение передадут мастерам. Операторы свяжутся с заявителем для уточнения деталей заказа.

Если оператор уже подтвердил онлайн-заявку, но пользователю захотелось внести изменения в перечень вещей или перенести вывоз, нужно будет позвонить компании-исполнителю и сообщить об этом. Номер телефона компании будет указан в личном кабинете.

В пилотном запуске проекта участвует одна компания-исполнитель, но к сотрудничеству уже стали привлекать других партнеров. Ознакомиться с условиями совместной работы с городом и требованиями к компаниям можно по ссылке. Заявки на участие принимают по адресу электронной почты: moscomservice@newtech.mos.ru.

«Новый сервис — это эксперимент. Мы постарались сделать его выгодным для всех — не удивительно, что пользователей становится с каждым днем все больше и больше. Жители получают бесплатные услуги по вывозу, выносу, разборке или утилизации этих вещей. А для города это однозначно уменьшение объема таких отходов», — уточнил Илья Демин, заместитель руководителя ГКУ «Новые технологии управления», координирующего сервис «Вывоз ненужных вещей».

Как происходит вывоз бытовой техники и металлических предметов

Вывозом бытовой техники и металлических предметов занимаются компании-партнеры, подключенные к сервису. В назначенное время мастера приедут к пользователю. При необходимости они отключат технику от коммуникаций, отсоединят стиральную машину от электросети и системы водоснабжения. Встроенную технику, двери и ванны хозяевам придется демонтировать самостоятельно, а газовую плиту или котел могут демонтировать только специализированные организации.

Если горожане захотят утилизировать старый автомобиль, нужно будет предъявить специалистам сервиса документы, подтверждающие право собственности на машину.

Мастера не только вынесут нужные вещи из дома и погрузят в машину, но и отвезут их на пункт утилизации. Раньше горожане перевозили вышедшую из строя технику в специальные бункеры для крупногабаритного мусора. Теперь делать это самостоятельно не потребуется.

Новости Москвы 15 ноября 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#