30 марта
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

В Печатниках начался капитальный ремонт центра госуслуг «Мои документы»

Основные работы планируется завершить в октябре этого года.

Капитальный ремонт начался в центре государственных услуг «Мои документы» района Печатники. Он расположен по адресу: Шоссейная улица, дом 86. Временно сотрудники этого офиса ведут прием в здании центра госуслуг района Люблино по адресу: Люблинская улица, дом 53.

Помещения офиса располагаются в двухэтажном здании 1984 года постройки площадью почти 2500 квадратных метров. Перед началом работ они находились в неудовлетворительном состоянии. В подвале здания на стяжке пола имелись многочисленные трещины, разрушения и просадки, также необходимо заменить отопительные приборы, электрооборудование, системы пожарной, охранной сигнализации и вентиляции. Кроме того, требуется установка системы дымоудаления.

«В настоящий момент в помещениях ведутся демонтажные работы внутренней отделки и инженерных систем. После этого приступим к заливке стяжки полов, возведению новых перегородок и монтажу новых инженерных систем. В завершение выполним финишные отделочные работы», — сообщил начальник управления Департамента капитального ремонта города Москвы Алексей Васютин.

Систему электроснабжения поменяют с учетом новой планировки. Также в здании заменят системы горячего и холодного водоснабжения, системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Модернизируют системы видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации.

Помещения сделают удобными для маломобильных посетителей. На полу и стенах разместят специальные индикаторы и мнемосхемы для незрячих и слабовидящих. Они укажут путь от входа до ресепшена и окон приема. Также появится система оповещения и управления эвакуацией — она будет дублировать визуальную информацию.

«На первом этаже обустроим входную зону с ресепшеном, гардеробом, кофепойнтом, терминалами, фотокабиной, буккроссингом и местом для самообслуживания. Также оборудуем четыре зоны с 34 окнами приема заявителей, пять из которых будут для сотрудников отдела по вопросам миграции. Кроме того, сделаем административные кабинеты центра госуслуг, кабинет биометрии и архив для миграционного отдела. Посетители с детьми смогут воспользоваться детским игровым уголком и комнатой матери и ребенка. На втором этаже разместим 10 административных кабинетов, переговорную, раздевалки и комнаты отдыха для сотрудников центра госуслуг и отдела по вопросам миграции, а также технические помещения», — уточнил Алексей Васютин.

«Мы продолжаем обновлять столичные центры госуслуг. Очень важно идти в ногу со временем, соответствовать запросам наших посетителей, совершенствовать рабочие места для сотрудников, чтобы всем было комфортно находиться в помещениях наших офисов. Абсолютно все зоны в центре тщательно проработаны и полностью соответствуют общей концепции “Моих документов”. Благодаря современным технологичным и дизайнерским решениям обновленный центр госуслуг района Печатники станет еще удобнее для всех посетителей», — рассказала Анастасия Панина, заместитель директора по инфраструктуре и безопасности центров госуслуг.

Завершить основные работы в центре госуслуг «Мои документы» района Печатники планируется в октябре этого года.

Новости Москвы 30 марта
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#