3 июня 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи могут предложить идеи по развитию платформы «Электронный дом»

Она позволяет в режиме онлайн решать вопросы, связанные с содержанием и обслуживанием дома.

Рассказать о своем опыте использования «Электронного дома» и предложить новые функции можно в проекте «Активный гражданин».

Пользователям предлагают рассказать, какие разделы «Электронного дома» стали для них самыми полезными, какие необходимо добавить, какие вопросы они решают или могли бы решать с помощью платформы и знают ли, что в «Электронном доме» появилась услуга помощи в проведении общих собраний собственников.

Задача «Электронного дома» — помочь наладить общение между соседями и сделать управление многоквартирным домом удобным и эффективным. Платформа позволяет в режиме онлайн решать вопросы, связанные с содержанием и обслуживанием дома: проводить общие собрания собственников, инициировать опросы и принимать в них участие, знакомиться и общаться с соседями, публиковать объявления, подавать заявки на устранение неполадок, общаться с управляющей организацией, оплачивать коммунальные услуги, читать полезные статьи о ЖКХ в разделе проекта «База знаний» и многое другое.

«Недавно мы окрыли в “Электронном доме” общедомовой чат. Как рассказывают наши пользователи, они обсуждают шумных соседей, выясняют, кто является старшим по дому, просят помощи. Конечно же, там решают важные вопросы, касающиеся работы управляющих организаций, уточняют детали онлайн-голосования на общем собрании собственников. Одна из популярных тем — привлечение на платформу еще большего числа пользователей, ведь как только жители начинают общаться в “Электронном доме”, они понимают, что эта площадка — удобный способ коммуникации», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Электронный дом».

Платформа «Электронный дом» появилась полтора года назад, сегодня к ней подключили 87 процентов жилых домов.

«Постепенно “Электронный дом” становится для горожан единым инструментом решения вопросов, связанных с управлением домом. Городу важно, чтобы этот ресурс был действительно удобным и по-настоящему полезным. Именно поэтому мы в первую очередь ориентируемся на мнение горожан. Проект “Активный гражданин” помогает лучше понять их потребности и найти те жизненные ситуации, которые в перспективе могут стать основой для создания новых полезных функций платформы», — отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Борис Фролов.

Для регистрации на платформе необходимо установить приложение «Электронный дом Москва» или зайти на сайт ed.mos.ru и авторизоваться с помощью логина и пароля от учетной записи на mos.ru. После нужно проверить, какая информация отображается в разделе «Мои адреса», и при необходимости добавить адрес и подтвердить принадлежность к нему доступными способами (право собственности, регистрация по адресу или проживание с помощью кода плательщика из единого платежного документа).

С недавнего времени в «Электронном доме» пользователям стали начислять больше баллов за активность на платформе. За привлечение новых участников теперь можно получить 100 или 200 баллов в зависимости от уровня учетной записи. Столько же баллов начислят и самому новичку. За участие в общем собрании собственников (ОСС) пользователям со стандартной и полной учетной записью вместо 10 и 20 баллов теперь начисляется 100 и 200 баллов соответственно. А администратор ОСС с полной учетной записью при проведении собрания с кворумом может получить 1000 баллов вместо 500.

Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года, за это время к нему присоединились почти шесть миллионов человек. Они решают, какие улицы, дворы или парки нужно привести в порядок, как должны работать поликлиники, библиотеки, центры госуслуг, выбирают мероприятия для фестивалей и праздников. Например, сейчас в проекте можно проголосовать за развитие городского сервиса «Вывоз ненужных вещей», а также выбрать лучшие экскурсии городского конкурса туристических маршрутов «Покажи Москву!».

Москвичи уже приняли участие более чем в пяти тысячах голосований. Поддержанные большинством пользователей решения реализуют в городе. Что уже изменилось в Москве благодаря участникам проекта, видно на онлайн-карте, а оценить эти изменения можно в рубрике «Пульс столицы». Заработанные баллы пользователи могут потратить на сувениры магазина поощрений или отдать на благотворительность.

Новости Москвы 3 июня 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#