Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
К системе подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая медицинская помощь.
Операторы столичной системы 112 за девять месяцев 2022 года приняли более 4,1 миллиона вызовов, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«На сегодняшний день система 112 является одной из ключевых городских служб, она востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10–15 операторов, то сегодня в смене 125 специалистов. Структура теперь располагается в центре управления комплекса городского хозяйства Москвы, что повысило оперативность ее взаимодействия с другими службами», — отметил Петр Бирюков.
Система 112 работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая медицинская помощь.
«Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован, — подчеркнул Петр Бирюков. — Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду».
В настоящее время столичная система 112 осуществляет информационное взаимодействие более чем с 230 экстренными и аварийными службами города, аналогичными системами Московской и Калужской областей.
В 2020 году к системе подключили операторов сотовой связи. Теперь абоненты могут звонить и отправлять СМС на номер 112 напрямую, без прослушивания автоответчика.
Как уточнили в столичном Департаменте информационных технологий, благодаря автоматизации процессов системы удалось сократить время приема и обработки поступающих сигналов.