9 октября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Более 4,1 миллиона вызовов приняли операторы службы 112 в этом году

К системе подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая медицинская помощь.

Операторы столичной системы 112 за девять месяцев 2022 года приняли более 4,1 миллиона вызовов, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«На сегодняшний день система 112 является одной из ключевых городских служб, она востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если 10 лет назад каждый день на дежурство выходили 10–15 операторов, то сегодня в смене 125 специалистов. Структура теперь располагается в центре управления комплекса городского хозяйства Москвы, что повысило оперативность ее взаимодействия с другими службами», — отметил Петр Бирюков.

Система 112 работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая медицинская помощь.

«Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован, — подчеркнул Петр Бирюков. — Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду».

В настоящее время столичная система 112 осуществляет информационное взаимодействие более чем с 230 экстренными и аварийными службами города, аналогичными системами Московской и Калужской областей.

В 2020 году к системе подключили операторов сотовой связи. Теперь абоненты могут звонить и отправлять СМС на номер 112 напрямую, без прослушивания автоответчика.

Как уточнили в столичном Департаменте информационных технологий, благодаря автоматизации процессов системы удалось сократить время приема и обработки поступающих сигналов.

Новости Москвы 9 октября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#