24 октября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Горячая линия по вопросам отопления завершила работу

С ее помощью горожане получали информацию о начале отопительного сезона и могли оставить заявку в случае возникновения неполадок с отоплением.

Общегородской контакт-центр завершил прием звонков на горячую линию по вопросам включения отопления, которая была открыта в сентябре, в начале отопительного сезона.

«В этом году из-за резкого похолодания в начале осени отопительный сезон в Москве стартовал досрочно. Первыми тепло уже 5 сентября начали получать социальные учреждения, которые подали заявки. В полном объеме работы по переводу систем теплоснабжения на зимний режим стартовали 18 сентября. Все подготовительные мероприятия были проведены городскими службами заранее, однако в процессе включения отопления у жителей могут возникать различные вопросы. Именно для оперативного реагирования на них ежегодно открывается горячая линия. Хотелось бы особо отметить, что число заявок от горожан в этом году было незначительно, что еще раз подтверждает высокую готовность комплекса городского хозяйства к осенне-зимнему периоду», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

С помощью горячей линии горожане получали информацию о процессе подачи тепла в дома, задавали вопросы и оставляли заявки в случае возникновения неполадок.

«Горячая линия заработала в начале сентября, когда в домах и социальных учреждениях только готовились включать отопление. Обычно именно в этот период возрастает нагрузка на линию единого диспетчерского центра (ЕДЦ): жители звонят, чтобы узнать, когда включат отопление в их доме. Для того чтобы москвичам было проще дозвониться по вопросам, связанным с отоплением, ежегодно начинает работать выделенная линия. Она позволяет перераспределить потоки звонков и освободить основную линию ЕДЦ для остальных звонков горожан. В этом году почти половину звонков обработал голосовой помощник», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Звонки принимали по телефону: +7 800 100-23-29. В случае неполадок с отоплением в доме жители по-прежнему могут обратиться по номеру единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53. Для создания заявки понадобится сообщить адрес и причину обращения.

Общегородской контакт-центр появился в Москве в 2011 году и сегодня включает в себя более 70 горячих линий для жителей и бизнеса. Около 90 процентов звонков адресуют в единую справочную службу Правительства Москвы, единый диспетчерский центр, службу записи на прием к врачам, контакт-центр «Московский транспорт», службу поддержки mos.ru и на горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета воды.

Новости Москвы 24 октября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#