24 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Горячая линия по вопросам отопления завершила работу

С ее помощью горожане получали информацию о начале отопительного сезона и могли оставить заявку в случае возникновения неполадок с отоплением.

Общегородской контакт-центр завершил прием звонков на горячую линию по вопросам включения отопления, которая была открыта в сентябре, в начале отопительного сезона.

«В этом году из-за резкого похолодания в начале осени отопительный сезон в Москве стартовал досрочно. Первыми тепло уже 5 сентября начали получать социальные учреждения, которые подали заявки. В полном объеме работы по переводу систем теплоснабжения на зимний режим стартовали 18 сентября. Все подготовительные мероприятия были проведены городскими службами заранее, однако в процессе включения отопления у жителей могут возникать различные вопросы. Именно для оперативного реагирования на них ежегодно открывается горячая линия. Хотелось бы особо отметить, что число заявок от горожан в этом году было незначительно, что еще раз подтверждает высокую готовность комплекса городского хозяйства к осенне-зимнему периоду», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

С помощью горячей линии горожане получали информацию о процессе подачи тепла в дома, задавали вопросы и оставляли заявки в случае возникновения неполадок.

«Горячая линия заработала в начале сентября, когда в домах и социальных учреждениях только готовились включать отопление. Обычно именно в этот период возрастает нагрузка на линию единого диспетчерского центра (ЕДЦ): жители звонят, чтобы узнать, когда включат отопление в их доме. Для того чтобы москвичам было проще дозвониться по вопросам, связанным с отоплением, ежегодно начинает работать выделенная линия. Она позволяет перераспределить потоки звонков и освободить основную линию ЕДЦ для остальных звонков горожан. В этом году почти половину звонков обработал голосовой помощник», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Звонки принимали по телефону: +7 800 100-23-29. В случае неполадок с отоплением в доме жители по-прежнему могут обратиться по номеру единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53. Для создания заявки понадобится сообщить адрес и причину обращения.

Общегородской контакт-центр появился в Москве в 2011 году и сегодня включает в себя более 70 горячих линий для жителей и бизнеса. Около 90 процентов звонков адресуют в единую справочную службу Правительства Москвы, единый диспетчерский центр, службу записи на прием к врачам, контакт-центр «Московский транспорт», службу поддержки mos.ru и на горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета воды.

Новости Москвы 24 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#