16 ноября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Передавать показания счетчиков воды в приложении «Моя Москва» стало проще

В среднем горожане используют сервис передачи показаний счетчиков воды 2,6 миллиона раз в месяц. Это один из самых востребованных сервисов в приложении.

В мобильном приложении «Моя Москва» для удобства пользователей модернизировали сервис передачи показаний водосчетчиков. Раньше горожане передавали данные в специальном чате, последовательно отвечая на вопросы бота. Теперь для них доступна форма приема показаний счетчиков. Она почти такая же, как на портале mos.ru, — максимально простая и интуитивно понятная.

«Сервис передачи показаний счетчиков воды — один из самых востребованных в приложении “Моя Москва”, в среднем его используют 2,6 миллиона раз в месяц. Теперь его интерфейс похож на аналогичный сервис портала mos.ru: вместо чат-бота горожане видят привычную форму для ввода данных. Благодаря обновлению пользователи смогут быстрее передавать показания счетчиков воды», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Борис Фролов.

Чтобы воспользоваться сервисом приложения «Моя Москва», нужно зайти в раздел «Услуги» и открыть вкладку «Показания воды». На открывшейся странице потребуется выбрать номер квартиры (если в личном кабинете на mos.ru пользователь добавил несколько адресов) и заполнить форму, указав в ней текущие показания счетчиков холодной и горячей воды. Данные квартиры и код плательщика отобразятся автоматически (если они указаны в профиле на mos.ru). После заполнения всех необходимых полей останется нажать на кнопку «Передать показания».

В сервисе также доступна история показаний. Чтобы сравнить динамику потребления воды, достаточно задать период, и на экране отобразится информация о предыдущих показаниях.

Кроме того, данные приборов учета воды, а также электроэнергии в приложении можно передать с помощью голосового помощника. Сейчас он работает в тестовом режиме и доступен 50 процентам пользователей. Для того чтобы воспользоваться голосовым ассистентом, потребуется нажать на значок микрофона в нижнем углу экрана и сказать: «Передать показания». Данные счетчиков воды рекомендуется передавать с 15-го числа текущего месяца по третье число следующего месяца, а показания счетчиков электроэнергии — с 15-го по 26-е число текущего месяца.

«Моя Москва» — официальное мобильное приложение портала mos.ru, которое заработало в 2019 году. С его помощью удобно получать квитанции и оплачивать счета за городские услуги, в том числе несколько счетов одновременно, проверять успеваемость ребенка в школе или записываться на прием к врачам.

Также с помощью приложения можно консультироваться с операторами контакт-центра по работе городских сервисов, узнавать об эвакуации транспорта, проверять историю автомобиля перед покупкой, читать самые важные городские новости.

Скачать приложение можно в App Store, AppGallery, RuStore и Google Play. За три года работы приложения его установили более четырех миллионов человек, а его сервисами воспользовались более 30 миллионов раз.

Новости Москвы 16 ноября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#