22 ноября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Если животное в опасности: на портале «Наш город» появилась новая тема для обращений

На портал «Наш город» теперь можно сообщить о животном в опасности. Это может быть ваш питомец или бездомный бедолага, которого вы увидели на улице, в своем дворе или на лестничной площадке.

На портале «Наш город» появилась новая тема для приема обращений «Животное в опасности». Случаи, когда братья наши меньшие попадают в неприятности или настоящую беду, происходят практически ежедневно. Это может быть на улице, во дворе жилого дома, в подъезде на лестнице или на площадке. Самые распространенные ситуации, когда животное застревает на дереве, падает с большой высоты, попадает под колеса автомобиля, оказывается раненым и неспособным передвигаться.

Теперь москвичи могут оперативно сообщать о таких ситуациях на городской онлайн-платформе. Рассказать можно о своих и чужих питомцах, а также о бездомных животных.

«Пользователи портала должны будут указать точку на карте, где обнаружено животное, описать проблему, прикрепить фотографию с места события и заполнить небольшую анкету. Затем единая редакция “Нашего города” направит заявку в орган власти для проведения проверки и принятия мер. Тема “Животное в опасности” доступна на территории всей Москвы, в том числе в ТиНАО», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала «Наш город».

Данный тип заявки не предусматривает ответа заявителю в связи с тем, что это нестандартная ситуация для ГБУ «Жилищник» и других городских служб. Она требует оперативного реагирования.

Как отметили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления», тему «Животное в опасности» решено было добавить, так как об этом просили москвичи. Опыт работы «Нашего города» показывал, что она нужна пользователям. Прежде модераторам неоднократно поступали сообщения от горожан о происшествии с животными. Хотя подобные обращения не входили в компетенцию портала «Наш город», сотрудники никогда не оставляли подобные сигналы без внимания и оперативно связывались с городскими службами, чтобы оказать помощь питомцам.

Так, совсем недавно благодаря «Нашему городу» благополучно завершились две непростые истории. В районе Кузьминки котенок четыре дня без еды и воды просидел на дереве. Неравнодушные местные жители несколько суток пытались помочь малышу своими силами, но ничего не получалось. Тогда они решили написать обращение на портал «Наш город» с просьбой прислать автовышку. Модераторы сразу откликнулись на призыв, и в тот же день к месту событий приехал спасательный автомобиль. А в Нагорном районе голубь залетел в подвал, метался и не мог выбраться наружу. Сквозь решетку его заметили случайные прохожие и сообщили на портал. Работники «Жилищника» спасли голубя и выпустили на волю.

Портал «Наш город» был запущен в октябре 2011 года. С его помощью пользователи могут не только быстро сообщать о недочетах в сфере городского хозяйства, но и контролировать их исправление.

Участники проекта могут решить вопросы, связанные с благоустройством дворов, добиться эвакуации брошенных автомобилей, убрать незаконную рекламу и многое другое. Сейчас на сайте — 227 тем для обращений. За работу по заявкам отвечает уже более 600 профильных организаций и органов власти.

Как рассказали в столичном Департаменте информационных технологий, оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт. Для регистрации не нужно создавать отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на портале mos.ru. Чтобы создать обращение, необходимо найти в классификаторе  подходящую рубрику, указать корректный адрес, а затем найти проблемный объект. Потом требуется описать проблему и при необходимости прикрепить фото.

Обращения рассматривают в единой редакции портала, которая работает без выходных. В среднем в день специалисты обрабатывают около 10 тысяч сообщений жителей и ответов на них от органов власти и организаций.

До появления «Нашего города» москвичи, обратившиеся в органы исполнительной власти, ждали ответа до одного месяца. Сейчас этот срок по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня.

Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочета. Также есть опция контроля качества выполненных работ.

Проект «Наш город» развивают ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Новости Москвы 22 ноября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Проект памяти
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2022. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#