22 ноября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Если животное в опасности: на портале «Наш город» появилась новая тема для обращений

На портал «Наш город» теперь можно сообщить о животном в опасности. Это может быть ваш питомец или бездомный бедолага, которого вы увидели на улице, в своем дворе или на лестничной площадке.

На портале «Наш город» появилась новая тема для приема обращений «Животное в опасности». Случаи, когда братья наши меньшие попадают в неприятности или настоящую беду, происходят практически ежедневно. Это может быть на улице, во дворе жилого дома, в подъезде на лестнице или на площадке. Самые распространенные ситуации, когда животное застревает на дереве, падает с большой высоты, попадает под колеса автомобиля, оказывается раненым и неспособным передвигаться.

Теперь москвичи могут оперативно сообщать о таких ситуациях на городской онлайн-платформе. Рассказать можно о своих и чужих питомцах, а также о бездомных животных.

«Пользователи портала должны будут указать точку на карте, где обнаружено животное, описать проблему, прикрепить фотографию с места события и заполнить небольшую анкету. Затем единая редакция “Нашего города” направит заявку в орган власти для проведения проверки и принятия мер. Тема “Животное в опасности” доступна на территории всей Москвы, в том числе в ТиНАО», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала «Наш город».

Данный тип заявки не предусматривает ответа заявителю в связи с тем, что это нестандартная ситуация для ГБУ «Жилищник» и других городских служб. Она требует оперативного реагирования.

Как отметили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления», тему «Животное в опасности» решено было добавить, так как об этом просили москвичи. Опыт работы «Нашего города» показывал, что она нужна пользователям. Прежде модераторам неоднократно поступали сообщения от горожан о происшествии с животными. Хотя подобные обращения не входили в компетенцию портала «Наш город», сотрудники никогда не оставляли подобные сигналы без внимания и оперативно связывались с городскими службами, чтобы оказать помощь питомцам.

Так, совсем недавно благодаря «Нашему городу» благополучно завершились две непростые истории. В районе Кузьминки котенок четыре дня без еды и воды просидел на дереве. Неравнодушные местные жители несколько суток пытались помочь малышу своими силами, но ничего не получалось. Тогда они решили написать обращение на портал «Наш город» с просьбой прислать автовышку. Модераторы сразу откликнулись на призыв, и в тот же день к месту событий приехал спасательный автомобиль. А в Нагорном районе голубь залетел в подвал, метался и не мог выбраться наружу. Сквозь решетку его заметили случайные прохожие и сообщили на портал. Работники «Жилищника» спасли голубя и выпустили на волю.

Портал «Наш город» был запущен в октябре 2011 года. С его помощью пользователи могут не только быстро сообщать о недочетах в сфере городского хозяйства, но и контролировать их исправление.

Участники проекта могут решить вопросы, связанные с благоустройством дворов, добиться эвакуации брошенных автомобилей, убрать незаконную рекламу и многое другое. Сейчас на сайте — 227 тем для обращений. За работу по заявкам отвечает уже более 600 профильных организаций и органов власти.

Как рассказали в столичном Департаменте информационных технологий, оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт. Для регистрации не нужно создавать отдельный аккаунт, достаточно иметь учетную запись на портале mos.ru. Чтобы создать обращение, необходимо найти в классификаторе  подходящую рубрику, указать корректный адрес, а затем найти проблемный объект. Потом требуется описать проблему и при необходимости прикрепить фото.

Обращения рассматривают в единой редакции портала, которая работает без выходных. В среднем в день специалисты обрабатывают около 10 тысяч сообщений жителей и ответов на них от органов власти и организаций.

До появления «Нашего города» москвичи, обратившиеся в органы исполнительной власти, ждали ответа до одного месяца. Сейчас этот срок по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня.

Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочета. Также есть опция контроля качества выполненных работ.

Проект «Наш город» развивают ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Новости Москвы 22 ноября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#