28 июня
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Портал «Наш город» помогает следить за состоянием контейнерных площадок

Жители столицы могут сообщить о переполненных контейнерах на портале и в мобильном приложении.

Москвичи могут сообщить о состоянии контейнерных площадок на портале «Наш город».

В случае обнаружения неубранной площадки или переполненных мусорных баков во дворе сообщение можно оставить через мобильное приложение «Наш город», а также на сайте. Для этого нужно авторизоваться с помощью Mos ID (учетной записи на mos.ru) и нажать на кнопку «Сообщить о проблеме». Затем на карте надо поставить точку или ввести нужный адрес вручную в строке поиска и выбрать объект «Дворовая территория». Далее требуется указать тему «Неубранная контейнерная площадка/переполнение контейнеров» и отправить сообщение, приложив фотографию. Модератор обработает заявку и отправит ее в ответственную организацию.

Кроме того, на портале можно сообщить о повреждении мусорных баков или ограждений контейнерных площадок — эти темы также доступны в разделе «Мой двор». Кликнув на иконку напротив интересующей темы, пользователи могут подробно ознакомиться с примерами рассматриваемых недочетов и решений подобных ситуаций. Подсказки помогут точно определить нужный раздел и корректно сформулировать вопрос — это ускорит его обработку и решение.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время его работы с помощью сервиса удалось решить более 11 миллионов вопросов, порталом активно пользуются свыше 2,4 миллиона горожан.

Платформу развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Узнать больше о том, как каждый житель может повлиять на облик столицы, следить за чистотой своего двора, принимать решения о дальнейшем развитии мегаполиса благодаря цифровым проектам, можно из фильма «Москва в цифре».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Новости Москвы 28 июня
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#