30 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Больше 80 тысяч заявок выполнила служба сервиса столичных газовиков за полгода

Специалисты службы помогают жителям решить вопросы безопасного использования газа, технологического присоединения, проектирования, технического обслуживания и другие.

АО «Мосгаз» расширило доступность каналов поддержки и предложило разные форматы для решения вопросов — по телефону, онлайн или лично, улучшив качество обслуживания. С начала этого года в службу поддержки обратились более 83 тысяч москвичей.

«В 2025 году количество обращений горожан заметно увеличилось, что говорит о растущем уровне доверия москвичей к деятельности столичного газового хозяйства как надежной, открытой и профессиональной городской службы. С января по июнь 2025 года специалисты горячей линии АО “Мосгаз” приняли более 69 тысяч звонков. Из них свыше 56 тысяч обращений касались вопросов общего характера: оформления заявок на ремонт или техническое обслуживание газового оборудования, подключений и отключений, порядка подачи заявлений, обращений и благодарностей. Еще около 12,4 тысячи звонков было направлено в группу по технологическому присоединению, в том числе по вопросам, связанным с газификацией и выполнением действующих договоров», — рассказал Раис Чигликов, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

В службу «Одно окно» с начала года обратились более 14,5 тысячи горожан. Из них около шести тысяч посетили инженерный центр АО «Мосгаз», а более 8,5 тысячи воспользовались электронными каналами. Основные темы обращений были посвящены газификации частных домов в Троицком и Новомосковском административных округах, выдаче справок, установке и замене газового оборудования, а также согласованию проектной документации по объектам нового строительства и реконструкции. Получить консультацию по этим вопросам можно по электронной почте: coo@mos-gaz.ru и телефону: +7 495 660⁠-72⁠-66.

Горячая линия работает по номеру: +7 800 700⁠-71⁠-04 в будни с 08:00 до 17:00, а по вопросам сервисного обслуживания можно проконсультироваться ежедневно с 08:00 до 20:00. Для жителей ТиНАО действует отдельный номер: +7 495 660⁠-20⁠-06.

Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.

Новости Москвы 30 июля
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#