4 августа
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Портал «Наш город» помогает следить за состоянием площадок для выгула животных

Москвичи могут сообщить о выявленных на площадках недочетах, а городские службы отреагируют на заявку в самые короткие сроки и примут все необходимые меры.

Портал «Наш город» помогает следить за состоянием площадок для выгула собак во дворах и парках столицы. Москвичи могут сообщить о поврежденных ограждениях, неисправных снарядах, некачественном покрытии или отсутствии информационных стендов. Это позволяет сделать площадки удобнее и безопаснее.

Городские службы отреагируют на заявку в максимально короткие сроки и примут все необходимые меры, чтобы исправить недочет. В этом году «Наш город» помог решить более тысячи вопросов, касающихся содержания зон для прогулок с животными, а за все время работы портала — более 13 тысяч.

Оставить сообщение можно на сайте gorod.mos.ru или в приложении «Наш город». Для этого нужно авторизоваться через Mos ID, а затем нажать на кнопку «Сообщить о проблеме». На открывшейся карте пользователю необходимо указать место или ввести адрес в строку поиска, а потом выбрать пункт «Дворовая территория» или «Парк» и указать тему «Некачественное содержание площадки для выгула собак». После этого нужно приложить фотографии и отправить сообщение. В течение суток заявку обработает модератор, а затем она поступит в работу ответственному исполнителю. Когда вопрос решат, пользователь получит уведомление в приложении или сообщение на электронную почту. Факт решения вопроса можно подтвердить или отклонить в личном кабинете.

Портал «Наш город» появился в 2011 году для улучшения облика столицы и качества жизни москвичей при их активном участии. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить более 11 миллионов вопросов, им активно пользуются более 2,4 миллиона горожан. Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе города можно узнать на специальной странице.

Новости Москвы 4 августа
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#