14 августа
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Как портал «Наш город» помогает следить за состоянием строительных площадок

В 2024 году благодаря активному участию москвичей было оперативно решено свыше 18 тысяч вопросов, связанных с содержанием стройплощадок.

Москва постоянно развивается и становится комфортнее для жителей. На территории столицы строят новые социальные объекты, благоустраивают пространства, возводят дома. У москвичей есть возможность стать не только свидетелями, но и активными участниками преобразований. Так, они могут сообщить на портал «Наш город» о замеченных на строительных ограждениях вандальных надписях или повреждениях, неубранной территории рядом со стройплощадкой, отсутствии освещения ночью и других вопросах. Это помогает столичным службам оперативно приводить городскую территорию в порядок и создавать комфортную среду.

В 2024 году благодаря активному участию москвичей с помощью портала «Наш город» было оперативно решено свыше 18 тысяч вопросов, связанных с содержанием строительных площадок. Пользователи обращали внимание на состояние информационных щитов, благодаря которым жители узнают о сроках и характере строительных работ и планируют свои маршруты. Например, на Фестивальной улице (владение 15) испорченный вандальными надписями стенд заменили на новый с актуальными данными о строительных работах. У дома 20 на улице Шаболовке восстановили деформированный щит.

Москвичи также направляли сообщения о неубранной территории, расположенной рядом со строительной площадкой. Зону необходимо регулярно очищать от мусора и строительных отходов, а спецтранспорт не должен выносить грунт и грязь за ее пределы.

После завершения строительных работ и ремонта инженерных коммуникаций подрядные организации в обязательном порядке приводят территорию в порядок. Так, на улице Авиаконструктора Миля (дом 5, корпус 1) были проведены работы по очистке дороги, которая ранее являлась частью стройплощадки. Это обеспечило комфортное передвижение как пешеходов, так и водителей.

Пользователи также сообщали на портал «Наш город» об отсутствии ограждения стройплощадок. По итогам на Новохохловской улице (владение 15) специалисты разграничили зону стройки и тротуар. Кроме того, места проведения реконструкции и сноса зданий, ремонтных и строительных работ и разрытия должны иметь опрятный внешний вид: быть чистыми, без повреждений и посторонних элементов. На Кантемировской улице (дом 20, корпус 1) очистили заграждения и плиточную дорогу, которая является частью ежедневного маршрута горожан.

Как оставить заявку

Чтобы оставить сообщение, необходимо войти в свой аккаунт на портале или в мобильном приложении «Наш город», используя полную или стандартную учетную запись на mos.ru и нажать на кнопку «Сообщить о проблеме». После — поставить точку на карте или ввести адрес в поисковой строке, выбрать дополнительный объект «Стройплощадка» и указать нужную тему. В открывшейся форме нужно прикрепить фотографии недочета, например, поврежденного щита, и отправить сообщение. Модератор портала рассмотрит вопрос и направит его на исполнение ответственным организациям. Статус сообщения можно отслеживать в личном кабинете, а после решения вопроса — подтвердить или опровергнуть выполнение работ. В случае опровержения специалисты портала повторно направят заявку городским службам.

Еще удобнее: как изменился «Наш город»

На портале и в приложении «Наш город» пользователям доступно более 220 тем для сообщений — от ремонта дорог и работы общественного транспорта до содержания многоквартирных домов. Для удобства горожан специалисты регулярно модернизируют ресурс: например, в темы добавлены описания и примеры решенных вопросов, что позволяет жителям точнее формулировать заявки. Обо всех новшествах можно узнать в материале. 

Портал «Наш город» создан в 2011 году для повышения качества жизни москвичей и улучшения облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить свыше 11 миллионов вопросов, им активно пользуются более 2,4 миллиона горожан. Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице. 

Новости Москвы 14 августа
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2025. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#