Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
В 2024 году благодаря активному участию москвичей было оперативно решено свыше 18 тысяч вопросов, связанных с содержанием стройплощадок.
Москва постоянно развивается и становится комфортнее для жителей. На территории столицы строят новые социальные объекты, благоустраивают пространства, возводят дома. У москвичей есть возможность стать не только свидетелями, но и активными участниками преобразований. Так, они могут сообщить на портал «Наш город» о замеченных на строительных ограждениях вандальных надписях или повреждениях, неубранной территории рядом со стройплощадкой, отсутствии освещения ночью и других вопросах. Это помогает столичным службам оперативно приводить городскую территорию в порядок и создавать комфортную среду.
В 2024 году благодаря активному участию москвичей с помощью портала «Наш город» было оперативно решено свыше 18 тысяч вопросов, связанных с содержанием строительных площадок. Пользователи обращали внимание на состояние информационных щитов, благодаря которым жители узнают о сроках и характере строительных работ и планируют свои маршруты. Например, на Фестивальной улице (владение 15) испорченный вандальными надписями стенд заменили на новый с актуальными данными о строительных работах. У дома 20 на улице Шаболовке восстановили деформированный щит.
Москвичи также направляли сообщения о неубранной территории, расположенной рядом со строительной площадкой. Зону необходимо регулярно очищать от мусора и строительных отходов, а спецтранспорт не должен выносить грунт и грязь за ее пределы.
После завершения строительных работ и ремонта инженерных коммуникаций подрядные организации в обязательном порядке приводят территорию в порядок. Так, на улице Авиаконструктора Миля (дом 5, корпус 1) были проведены работы по очистке дороги, которая ранее являлась частью стройплощадки. Это обеспечило комфортное передвижение как пешеходов, так и водителей.
Пользователи также сообщали на портал «Наш город» об отсутствии ограждения стройплощадок. По итогам на Новохохловской улице (владение 15) специалисты разграничили зону стройки и тротуар. Кроме того, места проведения реконструкции и сноса зданий, ремонтных и строительных работ и разрытия должны иметь опрятный внешний вид: быть чистыми, без повреждений и посторонних элементов. На Кантемировской улице (дом 20, корпус 1) очистили заграждения и плиточную дорогу, которая является частью ежедневного маршрута горожан.
Чтобы оставить сообщение, необходимо войти в свой аккаунт на портале или в мобильном приложении «Наш город», используя полную или стандартную учетную запись на mos.ru и нажать на кнопку «Сообщить о проблеме». После — поставить точку на карте или ввести адрес в поисковой строке, выбрать дополнительный объект «Стройплощадка» и указать нужную тему. В открывшейся форме нужно прикрепить фотографии недочета, например, поврежденного щита, и отправить сообщение. Модератор портала рассмотрит вопрос и направит его на исполнение ответственным организациям. Статус сообщения можно отслеживать в личном кабинете, а после решения вопроса — подтвердить или опровергнуть выполнение работ. В случае опровержения специалисты портала повторно направят заявку городским службам.
На портале и в приложении «Наш город» пользователям доступно более 220 тем для сообщений — от ремонта дорог и работы общественного транспорта до содержания многоквартирных домов. Для удобства горожан специалисты регулярно модернизируют ресурс: например, в темы добавлены описания и примеры решенных вопросов, что позволяет жителям точнее формулировать заявки. Обо всех новшествах можно узнать в материале.
Портал «Наш город» создан в 2011 году для повышения качества жизни москвичей и улучшения облика столицы при активном участии самих жителей. За 13 лет с помощью сервиса удалось решить свыше 11 миллионов вопросов, им активно пользуются более 2,4 миллиона горожан. Портал развивает столичный Департамент информационных технологий совместно с ГКУ «Новые технологии управления».
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.